Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Гимнастика пробуждения.. Гимнастика пробуждения.. Гимнастика пробуждения.. КГН:Совершенствоватьумениябыстроиправильноумываться,насуховытиратьсяполотенцем,взявегоизшкафчикаиразвернувналадошках. . Чтение художественной литературы: «Мужик и медведь». Дид. и



Гимнастика пробуждения.

КГН: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть опрятно.

Сюжетно- ролевая игра «Фруктовый магазин» - организовать актуализацию и использование детьми в игре знаний о названии фруктов, о работе фруктового магазина.

Чтение стихотворения И.Ревю «Про яблони и яблоки». Расширить представления детей о фруктах и фруктовых деревьях, учить узнавать плодовые деревья.

Дид. игра «Каждую бусинку - на свою нитку». Учить детей группировать объекты по заданному признаку (цвет), упражнять в сопоставлении предметов друг с другом путём прикладывания к образцу.

Картотека №

 

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.  

Дид. игра «Разложи по порядку». Тренировать умение составлять сериационный ряд по временным отношениям «раньше – позже» (сначала – потом), развивать мыслительные операции.

М./игра «Банан найди и промолчи». Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве, способность к саморегуляции.

Дид. игра «Догадайся, что звучит».Продолжать учить и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Картотека №

 

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН:Совершенствоватьумениябыстроиправильноумываться,насуховытиратьсяполотенцем,взявегоизшкафчикаиразвернувналадошках.  

Чтение художественной литературы: «Мужик и медведь»

Цель: учить слушать сказки, анализировать поступки героев, развивать память.

Дид. игра «Где лежат фрукты»

Цель: учить называть пространственные направления.

Картотека №

 

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН:Закреплятьуменияаккуратноскладыватьодеждупередсном,выворачиватьрукаварубашкиилиплатья,расправлятьодежду,аккуратноставитьобувь       

Чтение сказки Г. Юдина «Как варить компот»

Цель: развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки, последовательность событий.

Дид. игра «Четвёртый лишний». Развивать мыслительные операции, закрепить обобщающие понятия: «фрукты», «овощи».

Игровое упражнение «Поезд». Закреплять умение ходить друг за другом

Картотека №

 

           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.