|
|||||
Гимнастика пробуждения.. Гимнастика пробуждения.. Гимнастика пробуждения.. КГН:Совершенствоватьумениябыстроиправильноумываться,насуховытиратьсяполотенцем,взявегоизшкафчикаиразвернувналадошках. . Чтение художественной литературы: «Мужик и медведь». Дид. и ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Гимнастика пробуждения. КГН: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть опрятно. Сюжетно- ролевая игра «Фруктовый магазин» - организовать актуализацию и использование детьми в игре знаний о названии фруктов, о работе фруктового магазина. Чтение стихотворения И.Ревю «Про яблони и яблоки». Расширить представления детей о фруктах и фруктовых деревьях, учить узнавать плодовые деревья. Дид. игра «Каждую бусинку - на свою нитку». Учить детей группировать объекты по заданному признаку (цвет), упражнять в сопоставлении предметов друг с другом путём прикладывания к образцу. | Картотека № |
| |||
Картотека № |
Гимнастика пробуждения. КГН: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. Дид. игра «Разложи по порядку». Тренировать умение составлять сериационный ряд по временным отношениям «раньше – позже» (сначала – потом), развивать мыслительные операции. М./игра «Банан найди и промолчи». Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве, способность к саморегуляции. Дид. игра «Догадайся, что звучит».Продолжать учить и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. | Картотека № |
| ||
Картотека № |
Гимнастика пробуждения. КГН:Совершенствоватьумениябыстроиправильноумываться,насуховытиратьсяполотенцем,взявегоизшкафчикаиразвернувналадошках. Чтение художественной литературы: «Мужик и медведь» Цель: учить слушать сказки, анализировать поступки героев, развивать память. Дид. игра «Где лежат фрукты» Цель: учить называть пространственные направления. | Картотека № |
| ||
Картотека № | Гимнастика пробуждения. КГН:Закреплятьуменияаккуратноскладыватьодеждупередсном,выворачиватьрукаварубашкиилиплатья,расправлятьодежду,аккуратноставитьобувь Чтение сказки Г. Юдина «Как варить компот» Цель: развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки, последовательность событий. Дид. игра «Четвёртый лишний». Развивать мыслительные операции, закрепить обобщающие понятия: «фрукты», «овощи». Игровое упражнение «Поезд». Закреплять умение ходить друг за другом | Картотека № |
| ||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|