|
|||||
Рисование. Физическая культура. Работа по плану физ. инструктора. Ритмика. Работа по плану хореографа. Лепка/аппликация. Физическое развитие (на улице). Конструирование. Музыка. Работа по плану муз. руководителя. Гимнастика пробуждения.09.00-09.20- Рисование Тема: Цель:
9.30-9.50- Физическая культура Работа по плану физ. инструктора 15.30-15.50- Ритмика Работа по плану хореографа | |||||
четверг | Утренняя гимнастика Беседа: «Где найти витамины?». Цель:Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Игровое упражнение «Назови фрукт или овощ?» Развивать ловкость рук, умение правильно называть фрукт или овощ. Дид. игра «Назови ласково» (фрукты). Учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксам Игровое упражнение «Поймай яблоко». Учить ловить мяч двумя руками одновременно, развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук. |
09.00-09.20- Лепка/аппликация Тема: 9.30-9.50- ФЭМП 16.30-16.45- Физическое развитие (на улице) | |||
пятница | Утренняя гимнастика Беседа: «Овощи, фрукты».Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Муз. хороводная игра «Огородная - хороводная». Учить выполнять игровые действия соответственно тексту песни. Развивать умения двигаться в такт музыки. Сюжетно ролевая игра «Фруктовый ларёк». Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Развивать диалогическую речь. |
09.00-09.20- Конструирование Тема: Цель: 09.30-9.50- Музыка Работа по плану муз. руководителя | |||
1прогулка | 2 половина дня | 2 прогул ка |
| ||
Картотека № |
Гимнастика пробуждения. КГНФормирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек). «Найди, где спрятано». Цели:учить ориентировке в пространстве. Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Готовим обед»-учить детей брать на себя роль, поддерживать диалог. Развивать интерес к игре. Чтение Л. Н. Толстой «Яблоня» -закрепить знания о фруктах, фруктовых деревьях. | Картотека № |
| ||
Картотека № |
|
||||
|