Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рисование. Физическая культура. Работа по плану физ. инструктора. Ритмика. Работа по плану хореографа. Лепка/аппликация. Физическое развитие (на улице). Конструирование. Музыка. Работа по плану муз. руководителя. Гимнастика пробуждения.



09.00-09.20- Рисование

Тема:

Цель:

 

9.30-9.50- Физическая культура

Работа по плану физ. инструктора

15.30-15.50- Ритмика

Работа по плану хореографа

 
четверг Утренняя гимнастика Беседа: «Где найти витамины?». Цель:Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Игровое упражнение «Назови фрукт или овощ?» Развивать ловкость рук, умение правильно называть фрукт или овощ. Дид. игра «Назови ласково» (фрукты). Учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксам Игровое упражнение «Поймай яблоко». Учить ловить мяч двумя руками одновременно, развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук.

09.00-09.20- Лепка/аппликация

Тема:

9.30-9.50- ФЭМП

16.30-16.45- Физическое развитие (на улице)

 
пятница Утренняя гимнастика Беседа: «Овощи, фрукты».Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Муз. хороводная игра «Огородная - хороводная». Учить выполнять игровые действия соответственно тексту песни. Развивать умения двигаться в такт музыки. Сюжетно ролевая игра «Фруктовый ларёк». Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Развивать диалогическую речь.    

09.00-09.20- Конструирование

Тема:

Цель:

 09.30-9.50- Музыка

Работа по плану муз. руководителя

 
1прогулка  

2 половина дня

2 прогул ка

 

 

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГНФормирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо".

пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек).

«Найди, где спрятано». Цели:учить ориентировке в пространстве.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Готовим обед»-учить детей брать на себя роль, поддерживать диалог. Развивать интерес к игре.

Чтение Л. Н. Толстой «Яблоня» -закрепить знания о фруктах, фруктовых деревьях.

Картотека №

 

Картотека №


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.