Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физическая культура. Работа по плану физ. инструктора. Познавательное развитие. Ритмика. Работа по плану хореографа. Развитие речи. Занятие с педагогом-психологом/чтение худ. лит-ры. Музыка. Работа по плану муз. руководителя



 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Сад. Фрукты»

Дни нед утро

Интеллектуально-познавательная деят-ть

 
понедельник Утренняя гимнастика Беседа: «Почему могут быть опасны овощи и фрукты?» - формировать у детей представление о том, что употребление немытых овощей и фруктов, неправильное употребление в пищу фруктов с косточками может быть опасно, объяснить почему. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить узнавать фрукты и овощи с помощью одного анализатора (на ощупь). Игровое упражнение «Зайчик».Формировать умение прыгать на одной ноге на месте. Формировать правильную осанку. Развивать равновесие.

09.00-09.20- Физическая культура

Работа по плану физ. инструктора

9.30-9-50- Познавательное развитие

16.30-16.50- Ритмика

Работа по плану хореографа

 
вторник Утренняя гимнастика Беседа: «Путешествие в страну Здоровячков». Продолжать рассказывать детям о продуктах питания и их значении для человека, знакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание». Д/И «Две корзинки».Совершенствовать умение различать фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание. Пальчиковая игра «Апельсин». Развивать память, мелкую моторику рук. И.у «Один - много». Цель: учить детей согласовывать сущ. с числит.

09.00-09.20- Развитие речи

9.30-9.50- Занятие с педагогом-психологом/чтение худ. лит-ры

10.10-10.20 ФЭМП 

16.30-16.50 – Музыка

Работа по плану муз. руководителя

 
среда Утренняя гимнастика Беседа: «Ягоды». Цель:познакомить детей с понятием «ягоды»; уточнить названия ягод, их внешние признаки; образовывать прилагательные от существительных; составлять описательные рассказы; закрепить словарь по данной теме. Дидактическая игра «Кто скорее соберет» - учить группировать фрукты и овощи; воспитывать быстроту реакции на слово, выдержку. Упр. «Скажи какой?» Цель:Обогащение словарного запаса. Отгадывание загадок «Фрукты» Цель:развивать мышление, внимание, речь.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.