|
||||||||||||
Физическая культура. Работа по плану физ. инструктора. Познавательное развитие. Ритмика. Работа по плану хореографа. Развитие речи. Занятие с педагогом-психологом/чтение худ. лит-ры. Музыка. Работа по плану муз. руководителяСтр 1 из 3Следующая ⇒
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Сад. Фрукты»
09.00-09.20- Физическая культура Работа по плану физ. инструктора 9.30-9-50- Познавательное развитие 16.30-16.50- Ритмика Работа по плану хореографа | ||||||||||||
вторник | Утренняя гимнастика Беседа: «Путешествие в страну Здоровячков». Продолжать рассказывать детям о продуктах питания и их значении для человека, знакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание». Д/И «Две корзинки».Совершенствовать умение различать фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание. Пальчиковая игра «Апельсин». Развивать память, мелкую моторику рук. И.у «Один - много». Цель: учить детей согласовывать сущ. с числит. |
09.00-09.20- Развитие речи 9.30-9.50- Занятие с педагогом-психологом/чтение худ. лит-ры 10.10-10.20 ФЭМП 16.30-16.50 – Музыка Работа по плану муз. руководителя | ||||||||||
среда | Утренняя гимнастика Беседа: «Ягоды». Цель:познакомить детей с понятием «ягоды»; уточнить названия ягод, их внешние признаки; образовывать прилагательные от существительных; составлять описательные рассказы; закрепить словарь по данной теме. Дидактическая игра «Кто скорее соберет» - учить группировать фрукты и овощи; воспитывать быстроту реакции на слово, выдержку. Упр. «Скажи какой?» Цель:Обогащение словарного запаса. Отгадывание загадок «Фрукты» Цель:развивать мышление, внимание, речь. |
|
||||||||||
|