![]()
|
|||||||
Ребята из группы авторов зачитывают возможное начало сочинения и возможное заключение. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 План 1. 1. Художник Т.Н.Яблонская. План 2. I. Т.Н.Яблонская – известный художник. II. Картина “Утро” - одна из работ живописца. 1.Утром в городской квартире: а) за окном чудесная погода; 2. Почему картина имеет такое название. 3. Какие краски преобладают на полотне. III. Радостно на сердце! - Чем отличаются планы? Ребята из группы авторов зачитывают возможное начало сочинения и возможное заключение. Возможное начало. Т.Н.Яблонская – известный живописец. На своих полотнах она изображает простых людей, их труд, очень любит писать детей. В своих произведениях художница предстаёт человеком, который очень любит жизнь, умеет увидеть прекрасное в повседневном. Возможное заключение. Мне очень понравилась работа Т.Н.Яблонской “Утро”. Посмотришь на эту картину, полную света, солнца и воздуха, вспомнишь о весне, и сразу как-то радостно становится на сердце, хочется крикнуть: “Хороша наша жизнь, несмотря ни на что!” Слово предоставляется группе языковедов. - Ребята! В наших сочинениях бывает немало речевых ошибок. Мы думаем, что наши вопросы и задания помогут их избежать. Для предупреждения орфографических ошибок языковеды подготовили словарный диктант: Плющ в кашпо, эстамп на стене, льняной скатертью, с длинной бахромой, глиняный графин, паркетный пол, деревянную кровать, белоснежное постельное бельё, батарея центрального отопления, выход на балкон. Далее учащиеся выполняют пунктуационный разбор предложений: Т.Н.Яблонская – известный художник. Художница показала, что движения девочки просты и изящны. Жёлтый свет бодрит, вызывает радостное настроение. 5. Подведение итогов. Учитель обращается к классу: - Понравилась ли вам картина Яблонской? Заключительное слово учителя: - Спасибо! Вы помогли друг другу подготовиться к сочинению. Я надеюсь, что ваши сочинения будут интересны, содержательны и грамотны. (Для написания сочинения отводится следующий урок.)
|
|||||||
|