|
|||
I. Вводная часть.I. Вводная часть. Воспитатель: Дети я для вас приготовила загадку. Слушайте ее внимательно, она очень занимательна. «Гуляет летом по полям, и молоко дает всем вам. Громко «МУ» кричит хозяйке «Хлеба мне побольше дайте» Дети: Корова Воспитатель: Как вы поняли что это корова? Дети: Она мычит, и есть хлеб. II. Основная часть. Воспитатель: Что вы знаете о корове? (мнемотаблица на интерактивной доске) Дети: Корова – это домашнее животное. За ней ухаживает человек. У нее коричневая шкура, большое туловище, голова, длинный хвост с метелочкой на конце и копыта на ногах. На голове у нее два рога, а тело покрыто короткой шерстью. Она мычит и говорит «МУ-МУ-МУ». Летом она ест сочную травку, а зимой сено. Живет корова в коровнике. У коровы детеныш теленок. Она приносит пользу: молоко. Воспитатель: А если много коров, то их называют стадо. А если корове что-то не нравится, или ее обидели, то корова бодается. Знакомство с новым материалом. Воспитатель: Ребята, хочу вас познакомить с писателем Константин Дм итриевич Ушинским (показ портрета). Воспитатель: Он родился в городе Тула, но детство провел на Украине, Константин Дмитриевич Ушинский написал, очень много детских рассказов и сказок. И сегодня я вам прочитаю один из этих сказок. Сказка называется «Бодливая корова». Воспитатель: Ребята давайте сначала мы с вами отдохнем и поиграем. А поиграем мы с вами с теленком, теленок это чей детеныш? (Дети: теленок детеныш коровы). Пойдемте на коврик, станем в круг, и поиграем с мячиком. Воспитатель: Я буду начинать, а вы заканчивать предложения. «У меня есть ... (теленок), у меня нет ... (теленка), я дам сено ... (теленку), я вижу ... (теленка), я играю с ... (теленком), я думаю о ... (теленке)». Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь садимся на стульчики и послушаем сказку про корову. Бодливая корова (рассказ) Воспитатель: Ребята понравилась вам сказка? Дети: Да, очень понравился. Воспитатель: Как называется сказка? Дети: Сказка называется «Бодливая корова» Воспитатель: Почему называли корову бодливой? Дети: Корова была бодливой потому что, защищала своего теленка. Воспитатель: Кто напал на Феню и телѐнка? Дети: На теленка и на девочку Феню напал волк. Воспитатель: Как спасла корова девочку Феню? Дети: Корова рогами бодала волка, и не пускала к теленку и девочке Фене. Давайте мы с вами еще поиграем в одну игру Игра на развитие воображения:
|
|||
|