|
|||||
Ход занятия.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТЕРЛИТАМАКСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Конспект образовательной деятельности по чтению художественной литературы на тему «Знакомство детей с рассказом К. Д. Ушинского «Бодливая корова» по образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы
Стерлитамак, 2021 Возрастная группа:старшая группа. Тема:знакомство детей с рассказом К. Д. Ушинского «Бодливая корова» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание сказки, отвечать на вопросы. Задачи: Образовательные: - Формировать умение правильно изменять слова по формам, употреблять существительные в различных падежах. - Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению; - Учить работать с мнемотаблицой, составлять рассказ по образцу воспитателя с опорой на мнемотаблицу. Развивающие: - Развивать фонематический слух, зрительное, слуховое восприятие, память, мышление. Воспитательные: -Воспитывать любовь к домашним животным, формировать экологически ценный опыт общения с животными. - Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, умение слушать товарища, не перекрикивать. Предварительная работа: с детьми: - Проведение совместной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Для чего нам нужны домашние животные»; - Беседы и рассматривание иллюстраций по теме; - Д/И «Скажи ласково», «Один - много», «Кого не стало?», «Угадай по голосу», «У кого кто?», «Найди маму», «Кто что ест?», «Кто что делает?»; - отгадывание загадок; - Чтение художественной литературы (РНС «Волк и семеро козлят», «Зимовье», «Бычок – смоляной бочок»). воспитателя: - изучение методической литературы, разработка конспекта образовательной области, подготовка необходимого материала. Создание развивающей предметно-пространственной среды: демонстрационный материал:портрет писателя Константина Дмитриевича Ушинского; текст сказки «Бодливая корова»; иллюстрация домашнего животного (корова), ноутбук, интерактивная доска, презентация к рассказу «Бодливая корова». раздаточный материал: мяч для физминутки. Особенности группы детей и их учет в ходе образовательной деятельности:исходя из того, что в группе было выявлено три уровня развития творческого воображения, данное занятие целесообразно провести с двумя подгруппами. Первая – дети с высоким и средним уровнем, вторая – дети со средним и низким уровнем, которым нужна дополнительная помощь. Для проведения занятия делим детей на две подгруппы в соответствии с уровнем знаний. Индивидуальные особенности детей и их учет в ходе образовательной деятельности:в связи с тем, что в группе есть ребенок с низким уровнем развития творческого воображения, необходимо в процессе использовать индивидуальный подход. Методы и приемы: Словесные: чтение сказки, вопросы, беседа, рефлексия. Наглядные: рассматривание портрета автора К. Д. Ушинского, картинок с изображениями коровы. Практические: физкультминутка, игровая деятельность. Ход занятия.
|
|||||
|