Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия.



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТЕРЛИТАМАКСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

Конспект

образовательной деятельности

по чтению художественной литературы

на тему «Знакомство детей с рассказом К. Д. Ушинского

«Бодливая корова»

по образовательной области

«Познавательное развитие»

для детей старшей группы

 

Разработан студенткой
4 курса, группы ДО-47
специальности 44.02.01 Дошкольное образование Фаттаховой Кариной Ильдусовной.

 

Стерлитамак, 2021

Возрастная группа:старшая группа.

Тема:знакомство детей с рассказом К. Д. Ушинского «Бодливая корова»

Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение,

понимать тему и содержание сказки, отвечать на вопросы.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать умение правильно изменять слова по формам, употреблять

существительные в различных падежах.

- Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному

произведению;

- Учить работать с мнемотаблицой, составлять рассказ по образцу

воспитателя с опорой на мнемотаблицу.

Развивающие:

- Развивать фонематический слух, зрительное, слуховое восприятие, память,

мышление.

Воспитательные:

-Воспитывать любовь к домашним животным, формировать экологически

ценный опыт общения с животными.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, умение слушать

товарища, не перекрикивать.

Предварительная работа:

с детьми:

- Проведение совместной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Для чего нам нужны домашние животные»;

- Беседы и рассматривание иллюстраций по теме;

- Д/И «Скажи ласково», «Один - много», «Кого не стало?», «Угадай по

голосу», «У кого кто?», «Найди маму», «Кто что ест?», «Кто что делает?»; -

отгадывание загадок;

- Чтение художественной литературы (РНС «Волк и семеро козлят»,

«Зимовье», «Бычок – смоляной бочок»).

воспитателя:

- изучение методической литературы, разработка конспекта образовательной области, подготовка необходимого материала.

Создание развивающей предметно-пространственной среды:

демонстрационный материал:портрет писателя Константина Дмитриевича Ушинского; текст сказки «Бодливая корова»; иллюстрация домашнего животного (корова), ноутбук, интерактивная доска, презентация к рассказу

«Бодливая корова».

раздаточный материал: мяч для физминутки.

Особенности группы детей и их учет в ходе образовательной деятельности:исходя из того, что в группе было выявлено три уровня развития творческого воображения, данное занятие целесообразно провести с двумя подгруппами. Первая – дети с высоким и средним уровнем, вторая – дети со средним и низким уровнем, которым нужна дополнительная помощь. Для проведения занятия делим детей на две подгруппы в соответствии с уровнем знаний.

Индивидуальные особенности детей и их учет в ходе образовательной деятельности:в связи с тем, что в группе есть ребенок с низким уровнем развития творческого воображения, необходимо в процессе использовать индивидуальный подход.

Методы и приемы:

Словесные: чтение сказки, вопросы, беседа, рефлексия.

Наглядные: рассматривание портрета автора К. Д. Ушинского, картинок с изображениями коровы.

Практические: физкультминутка, игровая деятельность.

Ход занятия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.