Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Али­са А. Бей­ли. ДУША И ЕЕ МЕХАНИЗМ. Проб­ле­ма Пси­хо­ло­гии. С бла­го­дар­ной лю­бо­вью. по­свя­ща­ет­ся. Али­се Е.Дю­пон Ор­тиз. СОДЕРЖАНИЕ. Ру­дольф Гер­ман Лот­це



Али­са А. Бей­ли

ДУША И ЕЕ МЕХАНИЗМ

 

 

Проб­ле­ма Пси­хо­ло­гии

 

 

С бла­го­дар­ной лю­бо­вью

по­свя­ща­ет­ся

Али­се Е.Дю­пон Ор­тиз

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие................................................................................................... 4

Глава I...................................................................................................................... 7

Введение................................................................................................................ 7

 

Глава II.................................................................................................................. 19

Железы и поведение человека........................................................... 19

 

Глава III................................................................................................................ 36

Теория эфирного тела............................................................................... 36

 

Глава IV................................................................................................................ 51

Природа души................................................................................................... 51

и ее местонахождение............................................................................ 51

 

Глава V.................................................................................................................. 66

Восточное учение........................................................................................ 66

о душе, эфире и энергии.......................................................................... 66

 

Глава VI................................................................................................................ 79

Семь центров силы...................................................................................... 79

 

Глава VII............................................................................................................... 93

Заключение....................................................................................................... 93

 

Приложение.................................................................................................... 111

Замечание I................................................................................................. 111

(К главе IV)................................................................................................... 111

Замечание II............................................................................................... 113

(К главе VII).................................................................................................. 113

 

Библиография........................................................................................... 114

Указатель..................................................................................................... 117

 


 

“Лег­ко по­ка­зать, что во вза­и­мо­дей­ствии меж­ду те­лом и ду­шой не боль­ше за­га­док, чем в лю­бом дру­гом при­ме­ре при­чин­но-след­ствен­ной свя­зи, и что толь­ко не­оп­рав­дан­ная уве­рен­ность в том, что мы что-то по­ни­ма­ем в од­ном слу­чае, вы­зы­ва­ет на­ше удив­ле­ние, что мы ни­че­го не по­ни­ма­ем в дру­гом”.

Ру­дольф Гер­ман Лот­це

 

 

“Смысл, что нис­хо­дит от “я”, на­шей глав­ной на­деж­ды, на­пол­ня­ет те­ло; оно ста­но­вит­ся со­во­куп­нос­тью зна­че­ний, а не про­сто со­во­куп­нос­тью кле­ток. Его ор­га­ны — не про­стые со­став­ля­ю­щие, но сим­во­лы, опас­ные и глу­бо­кие. Оно в це­лом ста­но­вит­ся но­си­те­лем цен­нос­ти, кра­со­ты или урод­ства, гра­ции и сла­жен­нос­ти ме­ха­низ­ма, внут­рен­ней фи­ло­со­фии; гор­дость и стыд, не­на­сыт­ный ин­те­рес к ис­кус­ству, гиб­кая вы­ра­зи­тель­ность тан­ца, — все ста­но­вит­ся объ­яс­ни­мым. По­за, жест, мил­ли­о­ны тон­чай­ших вы­ра­зи­тель­ных от­тен­ков цве­та и на­пря­же­ния ли­ца ста­но­вят­ся не­пос­ред­ствен­ны­ми, ес­тест­вен­ны­ми про­яв­ле­ни­я­ми внут­рен­них дви­же­ний. По­э­зия и мо­раль, ре­ли­гия и ло­ги­ка вновь за­яв­ля­ют о се­бе в чле­нах на­ше­го те­ла, так­же как и в на­ших умах, и мир сно­ва об­ре­та­ет то кон­крет­ное един­ство, ко­то­ро­го на­ша склон­ность в ана­ли­зу уг­ро­жа­ла нас ли­шить”.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.