|
|||
Задание 4.. Соберите теремок по схеме».. Задание 5.. Танец по картинкам».. Задание 6.. Составь сказку по последовательным картинкам (мнемодорожке)».. Задание 7.. Спой песню с опорой на мнемотаблицу».Задание 4. «Соберите теремок по схеме». Дети делятся на две команды. Каждая собирает свой теремок (дети поочередно выкладывают по 1 ряду деталей). Появляется Бармалей. Удивляется, как быстро дети смогли навести порядок в сказках, какие они умные. Воспитатель, просит Бармалея отпустить пленников, раз дети выполнили все задания, ведь Бармалей сам хвалил их и удивлялся их умениям. Бармалей соглашается с тем, что дети действительно удивили его, но теперь его надо развеселить! Воспитатель советуется с детьми как можно развеселить Бармалея. Все вместе решают станцевать веселый танец.
Задание 5. «Танец по картинкам». Под музыку для ритмопластики «Звероаэробика», дети выполняют танцевальные движения, имитируя зверей изображенных на картинках, которые поочередно показывает воспитатель. Бармалей остается довольным, воспитатель снова просит отпустить пленников, ведь мы выполнили его задание - развеселили его! Но Бармалей упрямится, говорит, что в сказках положено три желания исполнять! Дети его удивили - это раз, развеселили - это два, а теперь усыпите - это три ! Воспитатель советуется с детьми, как можно усыпить Бармалея. Решают рассказать ему Мамину сказку.
Задание 6. «Составь сказку по последовательным картинкам (мнемодорожке)». Бармалей почти заснул, но чтобы усыпить его наверняка детям предлагают спеть ему колыбельную песню. А если дети не помнят слова, то на этот случай есть картинки - подсказки. Задание 7. «Спой песню с опорой на мнемотаблицу». Дети исполняют колыбельную песню «Спят усталые игрушки». Ну, вот мы исполнили и третье желание Бармалея – он уснул!
Звучит веселая музыка, появляется Буратино, благодарит детей за спасение. Воспитатель просит его не шуметь, чтобы не разбудить Бармалея и сожалеет, что у них нет волшебной палочки, с ее помощью мы смогли бы сделать разбойника добрым человеком. Буратино предлагает им свою волшебную палочку, а сам убегает – его ждут друзья. Все дети встают вокруг Бармалея и произносят «волшебные слова»: «Крибле! Крабле - Лей! Бармалей, стань добрей!». Бармалей просыпается с улыбкой, (читает стихотворение из сказки «Буду, буду я добрей…) угощает детей пряниками, вспоминает, что у него много дел, нужно выпустить из темницы всех кукол! (Уходит). Воспитатель предлагает детям вернуться в детский сад, ведь у них тоже много дел. Но возвращаться предлагает на другом виде транспорта, чтобы быстрее добраться. Посоветовавшись с детьми, решают ехать на поезде. Воспитатель – тепловоз, а дети – вагончики. « Поезд» возвращается в группу.
|
|||
|