|
|||
Ход развлечения.. Найди свое место». . Задание 2.. Отгадай сказку по картинке».. Задание 3.. Определи животное по схеме-таблице и верни его в свою сказку».Ход развлечения. В групповой комнате воспитатель предлагает детям совершить увлекательное путешествие в страну сказок. Получив согласие, обговаривается вид транспорта на котором можно доехать и остановив свой выбор на автобусе, дети «покупают билеты (в виде блоков Дьенеша ). И отправляются на «автостанцию» ( в музыкальный зал ). Задание 1. «Найди свое место». В музыкальном зале воспитатель предлагает занять места в автобусе (сооруженном из стульев, на спинках наклеены схемы для блоков) соответственно имеющимся « билетам» (блокам Дьенеша). Чтобы веселее было ехать, детям предлагают спеть песню «Голубой автобус». Ну, вот и страна сказок! Но почему то здесь очень тихо и нас никто не встречает… На ширме для кукольного театра появляется Буратино (кукла бибабо). Он приветствует детей и сообщает ,что коварный Бармалей захватил страну сказок, а всех кукол посадил в темницу .Буратино просит детей помочь жителям страны. Вдруг появляется Бармалей (переодетый в разбойника воспитатель), хватает Буратино, сажает его в мешок (приговаривая слова из сказки «Я кровожадный, я беспощадный…»). Дети просят отпустить Буратино, но Бармалей убегает. Что же теперь делать? В это время в зал залетает воздушный шар, к нему прикреплено письмо. Воспитатель с детьми открывают конверт и читают послание от жителей страны сказок, которые просят освободить их, а для этого необходимо навести порядок в сказках, которые перепутал Бармалей.
Задание 2. «Отгадай сказку по картинке». Задание 3. «Определи животное по схеме-таблице и верни его в свою сказку». Воспитатель, убирая в сторону мольберты, «спотыкается» о гору из деталей напольного конструктора типа «Лего». Это развалившийся теремок! Что же с ним делать? Дети предлагают его восстановить.
|
|||
|