|
|||
Моделирование - это интересно! Развлечение Приключения в стране сказокСтр 1 из 4Следующая ⇒ Моделирование - это интересно! Развлечение "Приключения в стране сказок" Прием моделирования можно использовать на любом занятии. Дети с интересом и легкостью работают с мнемотаблицами , динамическими моделями и схемами. Цель: создать у детей радостное настроение, заинтересованность в выполнении заданий. Закрепить знания и умения, полученные на занятиях: -находить нужные формы по схематическим изображениям, -отгадывать загадки с помощью картинок-схем; -составлять описательные рассказы с опорой на мнемотаблицы; -создавать постройки по заданной схеме; -придумывать и рассказывать сказку по мнемодорожке; -запоминать стихотворения (тексты песен) с опорой на мнемотаблицу. Развивать логическое и креативное мышление, эрудицию, коммуникативные навыки. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувства сострадания и желание помогать окружающим, оказавшимся в затруднительном положении. Предварительная работа. Работа с блоками «Дьенеша» на занятиях по математическому развитию, использование приема моделирования на занятиях по развитию речи: при составлении рассказов, заучивании стихотворений, составлении описательных рассказов и загадок, игры со строительными материалами, сооружение построек по схемам.
Оборудование и действующие лица: Бармалей- помощник в сценическом костюме, Буратино- кукла би-ба-бо, блоки Дьенеша и схемы к ним (по количеству детей), руль, воздушный шарик с прикрепленным к нему письмом, схемы и картинки к заданиям (см. приложение), напольный конструктор, фонограммы: к песне «Голубой автобус», к ритмопластике «Звероаэробика», пряники для угощения детей.
|
|||
|