![]()
|
|||||||
Образ Тореадора.. V. Обобщение темы.5. Образ Тореадора. 1).Просмотр видеофрагмента из оперы. 2).Просмотр видеофрагмента из балета. 3).Вопрос: - Каким Щедрин рисует портрет Тореро в балете? (Самовлюбленный, эгоистичный, холодный.) - В опере или в балете ярче проявились эти черты его характера? (В балете.) - Почему Щедрин при повторном проведении темы оставляет лишь ее аккордовое сопровождение? (Чтобы показать его бездушие, механичность, холодность.) 4).Суд над Кармен. «Она могла бы полюбить и Тореро, который не равнодушен к её красоте. Но Тореро - утонченно галантный, блистательный и бесстрашный - внутренне ленив, холоден, он не способен бороться за любовь. И естественно, такого, как он, не может любить требовательная и гордая Кармен. А без любви нет счастья в жизни, и Кармен принимает смерть от Хозе, чтобы не вступать на путь компромисса или одиночества вдвоем». Хореограф-постановщик Валентин Елизарьев - Правильно ли поступает Кармен? Осуждаете ли вы ее поступок или нет? (Правильно.) V. Обобщение темы.
«Слушая эту музыку, я увидел свою Кармен, существенно отличающуюся от Кармен в других спектаклях. Для меня она не только незаурядная женщина, гордая и бескомпромиссная, и не только символ любви. Она - гимн любви, любви чистой, честной, жгучей, требовательной, любви колоссального полета чувств, на которые не способен ни один из встретившихся ей мужчин». Хореограф-постановщик Валентин Елизарьев 2. Вопросы: - Согласны ли вы со словами хореографа-постановщика? (Да.) - Являются ли, по-вашему, затронутые в музыке оперы и балета темы любви и свободы современными темами? (Конечно же, так как эти темы вечны.)
|
|||||||
|