Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ». Специфика медиапланирования в различных носителях». СОДЕРЖАНИЕ. Вопрос 4. Телевидение. Нормативно-правовые документы. Основная литература. Дополнительная литература



 

Составитель:

 

Новожилов Александр Михайлович, кандидат политических наук, доцент,

доцент кафедры «Политология, история и социальные технологии»

 

УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

 

«ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ»

«Специфика медиапланирования в различных носителях»

СОДЕРЖАНИЕ

Вопрос 4. Телевидение

Нормативно-правовые документы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом принятых поправок)

2. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ О рекламе

3. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров"

4. Федеральный закон от 27 октября 2008 г. № 179-ФЗ "О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "О рекламе"

5. Указ Президента РФ от 17 февраля 1995 г. № 161 "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы"

6. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы"

 

7.1. Основная литература

№ п/п Наименование Автор (ы) Год и место издания Используется при изучении разделов Семестр
Основы рекламы (для бакалавров) Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. М.: КноРус 2016. BOOK.RU 1-6 5,6
PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга Чаган Н.Г. М.: Русайнс, 2016. BOOK.RU 1-6 5,6

 

7.2. Дополнительная литература

№ п\п Наименование Автор (ы) Год и место издания Используется при изучении разделов Семестр
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ К.В. Скворцов М.МИИТ, 2009. НТБ МИИТ 1-6 5,6
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз Беляевский И.К. Издательство "Финансы и статистика", 2014. ЭБС Лань 1-6 5,6

 

1.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.