|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ». Специфика медиапланирования в различных носителях». СОДЕРЖАНИЕ. Вопрос 4. Телевидение. Нормативно-правовые документы. Основная литература. Дополнительная литератураСтр 1 из 7Следующая ⇒
Составитель:
Новожилов Александр Михайлович, кандидат политических наук, доцент, доцент кафедры «Политология, история и социальные технологии»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
«ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ» «Специфика медиапланирования в различных носителях» СОДЕРЖАНИЕ Вопрос 4. Телевидение Нормативно-правовые документы 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом принятых поправок) 2. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ О рекламе 3. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" 4. Федеральный закон от 27 октября 2008 г. № 179-ФЗ "О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "О рекламе" 5. Указ Президента РФ от 17 февраля 1995 г. № 161 "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" 6. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы"
7.1. Основная литература
7.2. Дополнительная литература
1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|