|
|||
Ожидаемый результат.Ожидаемый результат. - Ребёнок активен и самостоятелен в использовании освоенных способов познания (сравнения, счёта, измерения, упорядочивания) с целью решения практических, проблемных задач, переноса в новые условия. - умеет составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - успешно решает логические задачи; - Умеет соотносить схематическое изображение с реальными предметами; - Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток; называет текущий день недели. - Проявляет интерес к экспериментированию. Способен наметить последовательные шаги развития ситуации, следует цели, выбирает средства; - Активно включается в игры на классификацию и сериацию; предлагает варианты; участвует в преобразовательной деятельности. Занятия по математике помогут детям сформировать определенный запас математических знаний и умений. Дети научатся думать, рассуждать, выполнять умственные операции. · Считает (отсчитывает) в пределах 10. · Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?». · Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). · Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения. · развитость мускулатуры пальцев; · - проявление поисковой активности; · Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. · Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам. · Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели.
|
|||
|