![]()
|
||||
Рабочая программа кружка. Весёлая математика» в старшей группе. Воспитатель: Погодина М.А.. Пояснительная записка.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области
Рабочая программа кружка «Весёлая математика» в старшей группе Воспитатель: Погодина М.А.
2017-2018 уч. год.
Пояснительная записка. Современный окружающий ребенка мир носит постоянно изменяющийся, динамический характер. Система образования должна способствовать тому, чтобы ребенок получил такие знания, умения и навыки, которые позволили бы ему успешно адаптироваться к новым условиям социума. Сегодня существует большое количество образовательных программ для детского сада, и учреждения имеют возможность выбрать ту, которая отвечает их требованиям и интересам. Уделяя внимание развитию сенсорных, познавательных, математических и других способностей детей, развитие логического мышления отодвигается на второй план. В арсенале воспитателей, не так много методического и практического материала, позволяющего углубленно работать над развитием определенных способностей. Исходя из множества разработанных программ, я сделала свой кружок, который позволит раскрыть новые возможности дошкольников. Программа по введению в математику, логику и ознакомлению с окружающим миром является интегрированной. Интеграция способствует повышению мотивации, формированию познавательного интереса детей, целостной научной картины мира и рассмотрению явления с нескольких сторон, способствует развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы, расширяет кругозор. Цель: - Расширять кругозор математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. - Развивать логическое мышление и математические способности детей через игры и упражнения. - Воспитывать интерес к занимательным играм. Задачи: - Развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности и мелкую моторику рук; - формировать наблюдательность, усидчивость, конструктивные умения, самостоятельность; - обогащать и активизировать словарь детей. Срок реализации кружка– сентябрь – май. Организация занятий: проводятся 1 раз в две недели по вторникам, во второй половине дня, длительность 20 – 25 минут.
|
||||
|