ОДНКНР. Биология. Музыка. Технология (девочки)
ОДНКНР
№
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
|
| Забота государства о сохранении духовных ценностей
| 1. Прочитать в учебнике стр.129-135,рассмотреть картинки стр.130-132.
2. Д.з пересказывать стр.133-134, составить «Правила поведения в музее».
|
| Хранить память предков
| 1. Прочитать в учебнике стр.136-141.
2. Д.з. ответить на вопросы стр.141 (устно)
|
Биология
№
| Тема урока
| Содержание
|
| Лишайники. Моховидные.
| Видео урок (15 мин):
https://www.youtube.com/watch?v=h5zvj43meOo
https://www.youtube.com/watch?v=rHOyOUZmsds
Лабораторная работа № 11 «Строение мха» (15 мин)
Цель: изучить строение моховидных растений на примере кукушкиного льна и сфагнума.
Ход работы:
Задание №1.
1. Рассмотрите кукушкин лен, определите где мужской, а где женский организм.
2. Нарисуйте мужской и женский экземпляры. Чем они отличаются друг от друга? Ответ запишите в тетрадь.
3. Найдите стебель, листья, ризоиды, ножку, коробочку с крышечкой, колпачок. Обозначьте их на рисунке.
Задание №2.
1. Рассмотрите сфагнум.
2. Нарисуйте сфагнум
3. Найдите стебель, листья, коробочку. Обозначьте их на рисунке.
Вывод: сравните два мха, найдите черты сходства и черты отличия.
Д/з: пересказывать параграф;
Выполнить 1 вариант ВПР:
https://aldebaran.ru/author/b_hanova_i/kniga_biologiya_bolshoyi_sbornik_trenirovochny/
|
| Папоротники, хвощи, плауны.
| Видео урок (18 мин):
https://www.youtube.com/watch?v=-1pWWuRfhdo
https://www.youtube.com/watch?v=SJ3wB7Dztuw
Лабораторная работа № 12 «Строение споро носящего хвоща» (12 мин)
Цель: изучить особенности строения хвоща
Ход работы:
1) Изучите весенний побег хвоща (цвет, строение).
Какие вегетативные органы имеет летний побег хвоща?
2) Найдите, надземный прямостоячий стебель и видоизмененные листья, узлы и междоузлия. Какую функцию у хвоща выполняет побег?
3) Зарисуйте строение хвоща со всеми органами.
4) Изучите заросток папоротника, чем он является, какую функцию он выполняет?
Вывод:Что вы выяснили в ходе работы? Почему хвощи относятся к высшим споровым? Какую роль выполняют хвощи в экосистеме? Что является спорофитом и гаметофитом хвоща?
Д/з: пересказывать параграф;
Выполнить 2 вариант ВПР:
https://aldebaran.ru/author/b_hanova_i/kniga_biologiya_bolshoyi_sbornik_trenirovochny/
| Все классные и домашние работы выполняются в отдельной тетрадке в клеточку на 12-18 листов, которая в дальнейшембудет сдана на проверку.
Обратная связь – anelka89@bk.ruНиконенко Инна Сергеевна
|
ИЗО
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1 урок
| Современное повседневное и выставочное декоративное искусство.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=GJIJuKNI3OE , https://www.youtube.com/watch?v=cC9VV-Xrrzg
2. Текстовое дополнение учителя – выписать в тетрадь виды работ ДПИ представленные на современных выставках.
| 2 урок
| Ты сам - мастер декоративно-прикладного искусства.
«В мастерского гончара».
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=W-LnOUV1CkY
2. Текстовое дополнение учителя. – выполнить эскиз(рисунок) керамического изделия (выполнить фотоотчет)
|
Музыка
Дата урока по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1 урок
| Изобразительность в музыке. Музыка на мольберте М.Чюрлёнис
| 1. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=B1Haq0wfjsQ
https://www.youtube.com/watch?v=TX_6web_lb8
2. Текстовые дополнения учителя. Учебник стр.134-139, кратко конспектировать тему урока в рабочей тетради.
https://newgdz.com/muzyka/5-klass/13955-uchebnik-po-muzyke-5-klass-sergeeva-kritskaya-2015
3. Прослушать: https://www.youtube.com/watch?v=dNQYs64fCtI
| 2 урок
| Импрессионизм в музыке и живописи
| 1 Фрагмент видео урока
https://www.youtube.com/watch?v=En79rbIDqiM
2 Текстовые дополнения учителя. Учебник стр.140-143, кратко конспектировать тему урока в рабочей тетради.
https://newgdz.com/muzyka/5-klass/13955-uchebnik-po-muzyke-5-klass-sergeeva-kritskaya-2015
3 Прослушать: https://www.youtube.com/watch?v=xbsX74pFr9I
|
Технология (девочки)
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1 урок
| Виды овощей и способы их обработки.
| 3. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=7TS-gT3i0MM&feature=emb_logo
4. Текстовое дополнение учителя. Выполнить нарезку и сделать фотоотчет
| 2 урок
| Технология приготовления блюд из сырых и вареных овощей
| 3. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=FmT1liajeDI –смотреть с 8 минуты по 20 минуту
4. Текстовое дополнение учителя. Выполнить нарезку овощей для винегрета и сделать фотоотчет
| 3 урок
| Заготовка продуктов
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=iH5VAfDdg1I
2. Текстовое дополнение –выполнить зарисовку расположения замороженных продуктов в морозильной камере
| 4 урок
| Домашние запасы
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=aWte6RlFL9w
2. Текстовое дополнение учителя. – заготовка зелени для заморозки-(фотоотчет)
|
|