Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Русский язык. СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ



Русский язык

Название темы урока Работа по теме урока

СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ

Предложение – основная единица синтаксиса (2-й урок). (п.59) 1. Фрагмент видеоурока:https://www.youtube.com/watch?v=fHdjvi9V67U&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=10 2. Текстовое дополнение учителя: Упр.№ 454 (устно), № 455. Смотри «Советы помощника» стр.92 3. Д.З.Упр.№ 456 (1-3).  
Главные и второстепенные члены предложения (п.59). 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=cK4yxNFmWYM 2. Текстовое дополнение учителя: Чтение правила стр. 93-94.Закрепление. Упр. 457 3. Д.З. Из упр.457 выполнить разборы слов: 1фонет.- копья, 2морфем.- произошло, 3 морфол.- переправилось.  
Главные и второстепенные члены предложения. 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=cK4yxNFmWYM 2. Текстовое дополнение учителя. Закрепление. Упр.№ 458 (письменно ответить на вопросы задания 1,2. Сочинение ДЗ). 3. Д.З.: Упр. № 458 –сочинение из задания 2.  
Развитие речи. Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? (п.60) 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=RH1V2yUd3tk&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=11 2. Текстовое дополнение учителя Словарный диктант (из п.59-60). Правило стр.96. Закрепление : упр.№ 460, 461 3. Д.З. Упр.№ 462  
Развитие речи. Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? 1. Текстовое дополнение учителя Чтение правила стр.97-98 Закрепление упр.№ 463(устно), № 464, 464, 465 2. Д.З. Упр.№ 468
Развитие речи. Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи (упр. 470). 1. Текстовое дополнение учителя Работа с упр. № 470 (1-А,Б письменно, 2-4 устно) 2. ДЗ упр. № 470 (5) Смотри «Советы помощника» стр.100
Эмоции и их отражение в предложении (п.61). 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=6pkvwRri6Gc&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=12 2. Текстовое дополнение учителя: Чтение правила стр.102, 103 - в рамочке Закрепление упр.№ 472. упр.№ 473 3. Д.З. Упр.№ 474  
Виды предложений по эмоциональной окраске (п.61). 1. Фрагмент видеоурока:https://www.youtube.com/watch?v=6pkvwRri6Gc&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=12 4. Текстовое дополнение учителя: Словарный диктант (п.61). Закрепление упр.№ 475 (1-2 АБ), 2. Д.З. Упр.№ 472 (3)  
Грамматическая основа предложения (п.62).   1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=NVU14N8JZ8o&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=13 2. Текстовое дополнение учителя: 1) Упр.№ 479. Вывод – правило стр.108 (вверху.) 2)Односоставные, двусоставные предложения. Правила стр.108-109.Упр.481 (устно) 3. Д.З. Упр.№ 483
Подлежащее .Средства выражения (п.63). 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=fzwL-EU1RbM 2. Текстовое дополнение учителя Правило стр.110-111. Закрепление упр.№ 484, № 485 3. ДЗ.упр № 487  
Сказуемое. Средства выражения  (п.63, стр.112). 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=1379-bgMqig 2. Текстовое дополнение учителя Правило стр.112. Закрепление: упр.№ 489, упр. № 494 3. ДЗ.упр № 495  
Тире между подлежащим и сказуемым (п 63, стр.113).   1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=IiH_njMPWo8 4. Текстовое дополнение учителя Словарный диктант п.63. Переход к теме урока упр.№ 492 (устно) Запись правила в тетрадь стр.113. Закрепление упр.№ 492 (письменно) 2. ДЗ. Упр.№ 493

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.