Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литература. Иностранный язык



Литература

Тема урока Содержание урока
Положительные и отрицательные герои пьесы « Двенадцать месяцев» 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y 2.Текстовое дополнение .Составление характеристики положительных и отрицательных героев. 3Дом. задание : подготовить ответы на вопросы:(письменно) 1.Что в пьесе-сказке жизненно, правдиво, а что вымышленно? 2Кого мы осуждаем, кому сочувствуем, над чем смеемся? 3.Встречаются ли герои пьсы в народных сказках? 4. Кого можно назвать положительным,а кого отрицательным героем?
2. Р.р №9.  Подготовка к написанию домашнего сочинения.  Написать дом. сочинение. «Добро и зло в пьесе-сказке «Двенадцать месяцев»
3. А. П. Платонов. Маленький мечтатель А Платонова в рассказе « Никита». 1. Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y ( до 6:00) 2.Текстовое дополнение. Чтение биографии. Стр 112 3. Дом. задание Рассказ «Никита» прочитать и ответить на вопросы (письменно) 1.Расскажите ,что вы узнали о жизни А. Платонова. 2.Реальные или фантастические события происходят в рассказе? 3.Когда приходили фантазии к Никите и как это можно обьяснить? 4.Какие черты преобладали в характере Никиты: доброта, сердечность, злоба, сострадание? Подтвердить цитатами из текста.
4. А.П. Платонов « Никита». Представление о фантастике в литературном произведении. 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (с 6:00) 2. Текстовое дополнение 3.Дом. задание.Ответы на вопросы письменно. 1. Почему строения растения, животные казалисьНикитетаными людьми? 2.Какие из предметов казались добрыми, а какие злыми? Почему? 3. Почему Никита зовет дедушку-солнце опять к ним жить? 4. Отец верил,что Никита останется добрым на весь долгий век? Почему он так думал?.
5. В. П. Астафьев. « Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его герои. 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y ( до 1:00 биография) 2.Текстовое дополнение. 3.Дом. задание прочитать рассказ « Васюткино озеро» и ответить на вопросы письменно. 1.Что заставило В. Астафьева взяться за перо? 2. Как появился рассказ «Васюткино озеро»? 3.Что произошло с главным героем рассказа? 4. Каким Всютка был в начале рассказа , а каким в конце?
6. В.П. Астафьев.»Васюткиноозеро».Основные черты характера героя рассказа. 1.Фрагмен т видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (с 1:00 все о рассказе) 2. Текстовое дополнение. 3.Дом.задание Подготовить ответы на вопросы письменно. 1. Какие черты характера помоглиВасютке выжить в лесу? 2.Какое время странствий оказалось самым трудным для Васютки? 3. Почему взрослые рыбаки назвали озеро Васюткиным именем? 4.Как начинается и как заканчивается рассказ « Васюткино озеро»? .

 

 

Иностранный язык

№ урока Наимование и тема урока по расписанию Содержание урока
Оживленные места Лондона, 9d 1. Фрагмент урока https://angl-gdz.ru/учебник-spotlight-5-111/ 2. Текстовое дополнение учителя. WL- 12 module 9d Прочитать c.111, упр.1 (прослушать аудиозапись, вставить пропуски), с.111 упр.3 –ответить на вопросы письменно в тетради. 3. Д/з учебник с.111 упр.4(b) – письменно в тетради.
Музеи: музей игрушки Spotlight on Russia 1. Фрагмент урока https://www.rbth.com/multimedia/video/2016/01/15/the-first-matryoshka-and-romanov-dolls-at-the-toy-museum_559709 2.Текстовое дополнение учителя. С.11 Spotlight on Russia – прочитать текст Activities -ответить на вопросы. 3. Д/З написать мини рассказ о музее родного города.
Как пройти..? English in use 1. Фрагмент урока  https://angl-gdz.ru/учебник-spotlight-5-112/ 2. Текстовое дополнение учителя. WL- 12 English in use 9.с.112 упр. 1 – прослушать фразы     с.112 упр.2 –прослушать диалоги, ответить на вопросы письменно в тетради 3. Д/з с.112 упр.3 – составить диалог используя фразы из таблицы на с.112 и упр.1
Математика 1. Фрагмент урока https://m.youtube.com/watch?v=vs8F_g3MGtM 2. Текстовое дополнение учителя. WL 13 с.113 упр. 1 – расположить в порядке возрастания. С.113 Упр. 2, 3 – ответить на вопросы 3. Д/з с.113 упр.5 –составить диалог использую картинку с упр.2
Путешествия и отдых 10а 1. Фрагмент урока https://angl-gdz.ru/учебник-spotlight-5-116/ 2. Текстовое дополнение учителя. WL13 10ac.116 упр.1,2 С.116 упр.3 (a,b) – прослушать, найти соответствия. С.116 упр.5 и GR 7 – прочитать правила про модальный глагол can    С.117 упр. 5(b) – соединить знаки со значениями С.117 упр. 7 – прослушать и повторить, упр.8 – прослушать, вставить пропуски 3. Д/з с.117 упр. 6 – задать и ответить на вопросы письменно в тетради.
Летние удовольствия 10b 1.Фрагмент урока https://angl-gdz.ru/учебник-spotlight-5-118/ 2. Текстовое дополнение учителя. WL 13 10bc.118 упр.1,2 -прослушать С.119 упр. 3- прочитать выражения из таблицы С. 119 упр.4, GR7 - прочитать правила про Future Simple С.119 упр. 5 – письменно в тетради. 3. Д/з с.119 упр. 6- письменно в тетради.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.