Литература. Иностранный язык
Литература
№
| Тема урока
| Содержание урока
|
| Положительные и отрицательные герои пьесы « Двенадцать месяцев»
| 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y
2.Текстовое дополнение .Составление характеристики положительных и отрицательных героев.
3Дом. задание : подготовить ответы на вопросы:(письменно)
1.Что в пьесе-сказке жизненно, правдиво, а что вымышленно?
2Кого мы осуждаем, кому сочувствуем, над чем смеемся?
3.Встречаются ли герои пьсы в народных сказках?
4. Кого можно назвать положительным,а кого отрицательным героем?
| 2.
| Р.р №9. Подготовка к написанию домашнего сочинения.
| Написать дом. сочинение. «Добро и зло в пьесе-сказке «Двенадцать месяцев»
| 3.
| А. П. Платонов. Маленький мечтатель А Платонова в рассказе « Никита».
| 1. Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y ( до 6:00)
2.Текстовое дополнение. Чтение биографии. Стр 112
3. Дом. задание Рассказ «Никита» прочитать и ответить на вопросы (письменно)
1.Расскажите ,что вы узнали о жизни А. Платонова.
2.Реальные или фантастические события происходят в рассказе?
3.Когда приходили фантазии к Никите и как это можно обьяснить?
4.Какие черты преобладали в характере Никиты: доброта, сердечность, злоба, сострадание? Подтвердить цитатами из текста.
| 4.
| А.П. Платонов « Никита». Представление о фантастике в литературном произведении.
| 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (с 6:00)
2. Текстовое дополнение
3.Дом. задание.Ответы на вопросы письменно.
1. Почему строения растения, животные казалисьНикитетаными людьми?
2.Какие из предметов казались добрыми, а какие злыми? Почему?
3. Почему Никита зовет дедушку-солнце опять к ним жить?
4. Отец верил,что Никита останется добрым на весь долгий век? Почему он так думал?.
| 5.
| В. П. Астафьев. « Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его герои.
| 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y ( до 1:00 биография)
2.Текстовое дополнение.
3.Дом. задание прочитать рассказ « Васюткино озеро» и ответить на вопросы письменно.
1.Что заставило В. Астафьева взяться за перо?
2. Как появился рассказ «Васюткино озеро»?
3.Что произошло с главным героем рассказа?
4. Каким Всютка был в начале рассказа , а каким в конце?
| 6.
| В.П. Астафьев.»Васюткиноозеро».Основные черты характера героя рассказа.
| 1.Фрагмен т видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (с 1:00 все о рассказе)
2. Текстовое дополнение.
3.Дом.задание Подготовить ответы на вопросы письменно.
1. Какие черты характера помоглиВасютке выжить в лесу?
2.Какое время странствий оказалось самым трудным для Васютки?
3. Почему взрослые рыбаки назвали озеро Васюткиным именем?
4.Как начинается и как заканчивается рассказ « Васюткино озеро»? .
|
Иностранный язык
№ урока
| Наимование и тема урока по расписанию
| Содержание урока
|
| Оживленные места Лондона, 9d
| 1. Фрагмент урока https://angl-gdz.ru/учебник-spotlight-5-111/
2. Текстовое дополнение учителя. WL- 12 module 9d Прочитать c.111, упр.1 (прослушать аудиозапись, вставить пропуски), с.111 упр.3 –ответить на вопросы письменно в тетради.
3. Д/з учебник с.111 упр.4(b) – письменно в тетради.
|
| Музеи: музей игрушки
Spotlight on Russia
| 1. Фрагмент урока https://www.rbth.com/multimedia/video/2016/01/15/the-first-matryoshka-and-romanov-dolls-at-the-toy-museum_559709
2.Текстовое дополнение учителя. С.11 Spotlight on Russia – прочитать текст
Activities -ответить на вопросы.
3. Д/З написать мини рассказ о музее родного города.
|
| Как пройти..?
English in use
| 1. Фрагмент урока https://angl-gdz.ru/учебник-spotlight-5-112/
2. Текстовое дополнение учителя. WL- 12 English in use 9.с.112 упр. 1 – прослушать фразы
с.112 упр.2 –прослушать диалоги, ответить на вопросы письменно в тетради
3. Д/з с.112 упр.3 – составить диалог используя фразы из таблицы на с.112 и упр.1
|
| Математика
| 1. Фрагмент урока https://m.youtube.com/watch?v=vs8F_g3MGtM
2. Текстовое дополнение учителя. WL 13 с.113 упр. 1 – расположить в порядке возрастания.
С.113 Упр. 2, 3 – ответить на вопросы
3. Д/з с.113 упр.5 –составить диалог использую картинку с упр.2
|
| Путешествия и отдых
10а
| 1. Фрагмент урока https://angl-gdz.ru/учебник-spotlight-5-116/
2. Текстовое дополнение учителя. WL13 10ac.116 упр.1,2
С.116 упр.3 (a,b) – прослушать, найти соответствия.
С.116 упр.5 и GR 7 – прочитать правила про модальный глагол can
С.117 упр. 5(b) – соединить знаки со значениями
С.117 упр. 7 – прослушать и повторить, упр.8 – прослушать, вставить пропуски
3. Д/з с.117 упр. 6 – задать и ответить на вопросы письменно в тетради.
|
| Летние удовольствия
10b
| 1.Фрагмент урока https://angl-gdz.ru/учебник-spotlight-5-118/
2. Текстовое дополнение учителя. WL 13 10bc.118 упр.1,2 -прослушать
С.119 упр. 3- прочитать выражения из таблицы
С. 119 упр.4, GR7 - прочитать правила про Future Simple
С.119 упр. 5 – письменно в тетради.
3. Д/з с.119 упр. 6- письменно в тетради.
|
|