![]()
|
|||||
НОД-2. Физическая культура (11.00-11.15) Тема: Занятие №29 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 НОД-2. Физическая культура (11.00-11.15) Тема: Занятие №29 Задачи: 1. Упражнять в умении ходить на повышенной опоре с сохранением равновесия. 2. Закрепить ходьбу и бег между предметами, прыжки через шнуры. 3. Воспитывать умение слушать сигналы педагога.( см. стр. 60Л.И.Пензулаева) Материал: кубики по 2 на ребенка, гимнастическая скамейка, шнуры | |||||
Прогулка: выносной материал: набор посудки, совочки, формочки, лопаточки для снега, машинки. | |||||
-Наблюдение за пролетающими птицами (гуси, утки, грачи) - Художественное слово «Возвращаются певцы» -П/и «Тишина». -Самост.-игровая деятельность с/р игра «Семья: готовим вкусный обед», «Семья: папы едут на работу» -Труд:раскидаем сугроб | -Продолжить учить перечислять перелетных птиц, откуда прилетают, где будут жить. Показать детям скворечник на участке, он сделан из дерева, есть крыша, вход в скворечник круглый, скоро какая-то птичка обязательно поселиться в нем. «- Возвращаются певцы, Наши старые жильцы. Носят, носят в домики, Птицы по соломинке…» Упражнять в ходьбе по кругу колонной по одному; играть по правилам. Правила игры: дети идут в колонне по одному за воспитателем по площадке и вместе говорят: - «Тишина у пруда, Не колышется трава Не шумите, камыши, Засыпайте, малыши.» Дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Воспитатель громко произносит: «Ква-ква-ква!». Поясняет, что лягушки разбудили ребят, они проснулись, потянулись. Игра повторяется несколько раз. -Поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение. Организовать с/р игру по подгруппам, распределить роли, выбрать необходимые атрибуты .Педагог берет на себя роль в игре, комментирует действия свои и детей, побуждает к новым делам в игре. -Ход: «Ребята поиграем в семью, будем готовить обед. Я –ваша мама, кто будет дочкой, сынком, папой? (назначает роли) Вот посуда. Папа сходи в магазин, надо купить картошку, лук…» -Учить работать сообща, дружно. -«Солнышко старается наши сугробы растопить, а мы ему поможем. Вместе веселее!!!» | Инд/работа на ОД: «Катание с горки» Ц: Учить скатываться в прямом направлении, самостоятельно забираться на снежный вал. | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|