|
|||||
Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика.Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика. | |||||
-Познание: Рассматривание иллюстраций о весне (на мольберте) -Речевое: слов/игра «Когда это бывает?» (загадывание загадок) -Физическое: привитие КГН игр.ситуация: «Кукла Таня умывается» -Слушание песни «Солнышко» -Динамич/упраж «Веснянка»(с.158,Стефанова) -Д/ игра: «Угадай, чей голосок» | - Обогащать словарный запас детей (весна красна, звенят ручьи, солнышко смеется, сосульки плачут) Развивать диалогическую речь.
- Упражнять в умении называть времена года, признаки времен года
-Воспитывать навык правильного мытья рук, последовательность действий, назначение предметов личной гигиены.
-Вызвать положительные эмоции. Упражнять в подпевании песни и выполнении движений.
- Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, двигательную и слуховую память. «А уж ясно солнышко, (идут по кругу за руки) Припекло, припекло. (поднимают руки вверх) И повсюду золото, (идут по кругу за руки) Разлило, разлило. (опускают медленно руки вниз) Ручейки по улице се журчат, журчат(бегут на носочках, руки на поясе) Журавли курлыкают и летят, летят.» (Идут по кругу с высоким подниманием колена, руками изображая взмахи крыльев)
- Способствовать развитию слухового внимания
| Инд/работа по познанию: наблюдение в уголке природы с рано пришедшими детьми Ц: Обратить внимание детей на рост лука и зелени (Что у нас растет? Какие части есть у лука: (голова, перышки, корешки) Чем питается лук и цветы? ) Труд: Продолжить учить поливать из лейки под корешок | |||
НОД -1. Лепка (9.00- 9.15) Тема: «Зайка –длинные уши» Задачи:1.Учить делить кусок пластилина на несколько частей; при лепке туловища и головы, хвоста пользоваться приемом раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями; при лепке ушей, лап – приемами раскатывания палочек и сплющивания. 2. Закреплять умение прочно соединять части, прижимая, примазывая их друг к другу. 3. Развивать интерес к лепке предметов, состоящих из нескольких частей. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук. 4. Воспитывать культуру поведения во время занятия. Материал: для воспитателя: картинки из серии «Дикие животные»(медведь, волк, лиса, белка, еж), игрушка заяц, образец зайца из пластилина, кусок пластилина, доска, стека, основа для мини-выставки. для воспитанников: пластилин белого цвета на каждого ребенка, доски, стеки.
|
|||||
|