Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика.



Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика.

-Познание: Рассматривание иллюстраций о весне (на мольберте) -Речевое: слов/игра «Когда это бывает?» (загадывание загадок)   -Физическое: привитие КГН игр.ситуация: «Кукла Таня умывается»   -Слушание песни «Солнышко»     -Динамич/упраж «Веснянка»(с.158,Стефанова)     -Д/ игра: «Угадай, чей голосок»  

- Обогащать словарный запас детей (весна красна, звенят ручьи, солнышко смеется, сосульки плачут)

Развивать диалогическую речь.

 

- Упражнять в умении называть времена года, признаки времен года

 

-Воспитывать навык правильного мытья рук, последовательность действий, назначение предметов личной гигиены.

 

 

-Вызвать положительные эмоции. Упражнять в подпевании песни и выполнении движений.

 

 

- Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, двигательную и слуховую память.

«А уж ясно солнышко, (идут по кругу за руки)

Припекло, припекло. (поднимают руки вверх)

И повсюду золото, (идут по кругу за руки)

Разлило, разлило. (опускают медленно руки вниз)

Ручейки по улице се журчат, журчат(бегут на носочках, руки на поясе)

Журавли курлыкают и летят, летят.» (Идут по кругу с высоким подниманием колена, руками изображая взмахи крыльев)

 

 

- Способствовать развитию слухового внимания

 

Инд/работа по познанию: наблюдение в уголке природы с рано пришедшими детьми Ц: Обратить внимание детей на рост лука и зелени (Что у нас растет? Какие части есть у лука: (голова, перышки, корешки) Чем питается лук и цветы? ) Труд: Продолжить учить поливать из лейки под корешок    

НОД -1. Лепка (9.00- 9.15) Тема: «Зайка –длинные уши»

Задачи:1.Учить делить кусок пластилина на несколько частей; при лепке туловища и головы, хвоста пользоваться приемом раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями; при лепке ушей, лап – приемами раскатывания палочек и сплющивания.

2. Закреплять умение прочно соединять части, прижимая, примазывая их друг к другу.

3. Развивать интерес к лепке предметов, состоящих из нескольких частей. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

4. Воспитывать культуру поведения во время занятия.

Материал:

для воспитателя: картинки из серии «Дикие животные»(медведь, волк, лиса, белка, еж), игрушка заяц, образец зайца из пластилина, кусок пластилина, доска, стека, основа для мини-выставки.

для воспитанников: пластилин белого цвета на каждого ребенка, доски, стеки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.