|
|||
Игра «Поймай звук». Игра «Шаловливый ветерок». Исключить лишнее слово. Игра «Поймай рыбку». Игра «Голова, плавник, хвост». Подведение итогов занятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2.3 Игра «Поймай звук» - Ты должен хлопнуть в ладошки, когда услышишь звук [Р]. А мы с роботом будем следить чтобы, ты всё делала правильно. 2.4 Игра «Шаловливый ветерок» - Смотри перед тобой лежат картинки. На них подул ветерок и они перепутались. Надо их сложить так, чтобы в одной стороне были слова со звукам [р], а в другой со звуком [л]: 2.5 Исключить лишнее слово -Давай поможем нашему роботу, смотри он не может найти лишнее слово на этих картинках: сыр, бор, рак, мак. А почему лишнее это слово? 2.6 Игра «Поймай рыбку» - Сейчас ты и робот будите ловить рыбку, но поймать и взять с собой нужно только тех рыбок, в названии которых есть звук [Р]. ( Ребёнок с помощью магнитных удочек ловит рыбок, логопед произносит названия пойманных рыб, малыш топает, если слышит в словах звук [Р]. Картинки: роза, ракета, торт, радуга, морковь, мороженое, помидор, комар, сыр, лягушка, колесо, лиса, лев. 2.7 Игра «Голова, плавник, хвост» - Сейчас я буду произносить слова со звукам [Р], а ты должен при этом держать руки на голове – если звук [Р] стоит в начале слова, руки на поясе плавничками – если в середине слова, руки за спиной хвостиком – если в конце слова. (Раковина, каракатица, рак, сардина, краб, водоросли, кораллы, телевизор, сыр, помидор). 3. Подведение итогов занятия. -Какой звук мы сегодня искали? -Кто у нас был в гостях?
|
|||
|