|
|||
Остальное прочитаете самостоятельно в свободное время.- Остальное прочитаете самостоятельно в свободное время. - О каких событиях Великой Отечественной войны нам рассказывает Валерий Воскобойников в своей книге «Девятьсот дней мужества»? - Ребята, так боролись люди в тылу. - Какие они, наши герои — защитники Родины? (Все они храбрые, мужественные, готовы прийти на помощь товарищам.) — Ребята, когда они выполняли свой долг или шли на подвиг, легко ли им это давалось? Как вы думаете, было ли им страшно?
- Послушайте стихотворение Александра Твардовского «Рассказ танкиста» (откройте ссылку № 3)
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
Лет десяти-двенадцати. Бедовый,
Машину обступают на стоянках,
Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Тут угадай-ка, за каким домишкой
Я знаю, где их пушка. Я разведал…
Что ж, бой не ждёт. — Влезай сюда, дружище! —
Подъехали. — Вот здесь. — И с разворота
Я вытер пот. Душила гарь и копоть:
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
- Это стихотворение рассказывает о небольшом эпизоде, связанным со взятием советскими войсками маленького населенного пункта. - В центре стихотворения – подвиг мальчика. Танковая группа никак не могла пробиться к центру города из-за подавляющего огня противника. Маленький ребенок сумел найти позицию вражеской пушки и сообщить об этом танкисту.
|
|||
|