|
|||
балла.. Словарь. Критерии оценивания. баллов. Словоизменение и словообразование. Критерии оценивания. баллов. Связная речь. Критерии оценивания. баллов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 3-6 балла. Ребенок повторяет большинство слов правильно. В отдельных словах и предложениях возможны нестойкие ошибки. При повторении ребенок может их исправить. 0-2 балла. Ребенок допускает грубые стойкие ошибки как в отдельных словах, так и в предложениях. При повторении ошибки сохраняются. Словарь Критерии оценивания 7-10 баллов Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка соответствует возрастной норме или опережает ее. 3-6 балла. Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка ниже возрастной нормы. 0-2 балла. Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка значительно отстает от возрастной нормы. Словоизменение и словообразование Критерии оценивания 7-10 баллов Ребенок правильно выполняет все задания по употреблению различных видов словообразования и словоизменения. 3-6 балла. Ребенок допускает нестойкие ошибки при выполнении заданий. 0-2 балла. Ребенок допускает стойкие грубые ошибки при выполнении заданий. Связная речь Критерии оценивания 7-10 баллов Ребенок сохраняет связность и логическую последовательность изложения. Высказывание носит непрерывный характер. Отсутствует пропуск смысловых звеньев. Во время высказывания наблюдаются незначительные нарушения отдельных языковых компонентов. 3-6 балла. Ребенок сохраняет связность и логическую последовательность изложения. Высказывание носит непрерывный характер с элементами фрагментарного. Пропускает второстепенные смысловые звенья. Во время высказывания наблюдаются нарушения ряда языковых компонентов. 0-2 балла. Нарушает связность и логическую последовательность изложения. Высказывание носит фрагментарный характер. Пропускает главные и второстепенные смысловые звенья. Во время высказывания наблюдаются грубые нарушения всех языковых компонентов.
|
|||
|