|
|||
Критерии оценивания. баллов.. Критерии оценивания. Критерии оценивания. балловКритерии оценивания 7-10 баллов. Ребенок уверенно отвечает на большинство вопросов, выражает обоснованное мнение об окружающем. 3-6 балла. Отвечает на половину вопросов, испытывает незначительные затруднения в поиске ответов. 0-2 балла. Дает редкие правильные ответы. Неречевые психические функции включают в себя: - слуховое внимание - зрительное восприятие - зрительно – пространственный гнозис и праксис Критерии оценивания 7-10 балла Ребенок уверенно дифференцирует звучащие игрушки, определяет направление звука, соотносит цвета, без ошибок ориентируется в пространстве и в схеме собственного тела. 3-6 балла Затрудняется при восприятии и воспроизведении ритма, испытывает сложности при определении предмета нужного цвета или геометрической формы, при составлении картинки из частей и выкладывании фигуры из палочек требуется значительная помощь логопеда. 0-2 балл Ребенок все задания выполняет неуверенно, ошибается, допускает многочисленные ошибки при определении предмета нужного цвета, не может самостоятельно составить картинку из частей и из палочек. Особенности мыслительной деятельности (познавательных процессов) таких как восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Критерии оценивания 7-10 баллов Ребенок легко воспроизводит логические цепочки, находит лишний или недостающий предмет, без затруднений продолжает незаконченную сказку, находит отличия на картинках. Распутывает нелепицы. 3-6 балла Для выполнения заданий, необходима помощь логопеда, однако ребенок выполняет большинство заданий по наводящим вопросам.
|
|||
|