|
|||
балла. Критерии оценивания. баллов. Звукопроизношение. Критерии оценивания. баллов. Фонематические процессы. Критерии оценивания. баллов. Звукослоговая структура. Критерии оценивания. баллов0-2 балла Ребенок все задания выполняет неуверенно, делает грубые ошибки, ответы, в большинстве случаев, даются наугад. Моторная сфера включает в себя состояние: - общей моторики - ручной моторики - мимической мускулатуры Критерии оценивания 7-10 баллов Ребенок движения выполняет. Объем движений полный, переключаемость своевременная, движения точные, координированные, в нормальном темпе. 3-6 балла. Ребенок движения выполняет. Объем движений неполный, переключаемость замедленная, движения не всегда точны и координированы. Темп движений несколько замедлен или ускорен. 0-2 балла. Ребенок выполняет движения не в полном объеме. Движения слабые, неточные, некоординированные. Темп нарушен.Часто одно движение заменяется другим. Звукопроизношение Критерии оценивания 7-10 баллов Нарушения произношения, замен, пропусков звуков нет. 3-6 балла. Нарушено произношение трех и более звуков во всех позициях в спонтанной речи. 0-2 балла Нарушено произношение трех и более групп звуков во всех позициях в спонтанной речи. Фонематические процессы Критерии оценивания 7-10 баллов Ребенок уверенно и правильно выделяет конечный и начальный согласные, определяет последовательность и количество звуков в слове. 3-6 балла. Ребенок выделяет конечный и начальный согласный в слове, но ошибается при определении последовательности и количества звуков в слове. 0-2 балла Ребенок затрудняется при выполнении всех заданий, допускает ошибки. Звукослоговая структура Критерии оценивания 7-10 баллов Ребенок повторяет слова и предложения, сохраняя звуконаполняемость и слоговую структуру отдельных слов и слов в предложении.
|
|||
|