Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теоретический материал



 

                                                                                                  23.03.2020

Группа 711 Урок 1

Практическое занятие №66

Площадь поверхности пирамиды и усеченной пирамиды

Тип урока: обобщающий урок

Цели урока:

Образовательные

-повторить определение усеченной пирамиды, ее элементов;

-продолжить формирование навыков решения задач.

Воспитательные

-обеспечить в ходе урока воспитания трудолюбия, самостоятельности в поисках и выборе пути решения.

Развивающие

-развивать познавательный интерес, пространственное воображение, геометрическое мышление, умение анализировать и сравнивать;

-развивать математическую речь, логическое мышление.

Задачи:

продолжить формирование навыков решения задач по теме; проверить навыки решения основных типов задач;обеспечить в ходе урока воспитание целеустремленности, настойчивости, самостоятельности в поисках и выборе пути решения задач; развивать творческие способности студентов, их познавательную активность.

 

Требования к ЗУН: студенты должны знать понятие пирамиды и виды пирамид, понятие площади полной и боковой поверхностей пирамиды, формулировку и доказательство теоремы о площади боковой поверхности прямой усеченной пирамиды, уметь применять формулы для вычисления площадей при решении задач по данной теме.

Теоретический материал

Пирами́да — многогранник, основание которого — многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину. По числу углов основания различают пирамиды треугольные, четырёхугольные и т. д.

 

Пирамида бывает:

Наклонная               Прямая



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.