|
|||
Теоретический материалСтр 1 из 3Следующая ⇒
23.03.2020 Группа 711 Урок 1 Практическое занятие №66 Площадь поверхности пирамиды и усеченной пирамиды Тип урока: обобщающий урок Цели урока: Образовательные -повторить определение усеченной пирамиды, ее элементов; -продолжить формирование навыков решения задач. Воспитательные -обеспечить в ходе урока воспитания трудолюбия, самостоятельности в поисках и выборе пути решения. Развивающие -развивать познавательный интерес, пространственное воображение, геометрическое мышление, умение анализировать и сравнивать; -развивать математическую речь, логическое мышление. Задачи: продолжить формирование навыков решения задач по теме; проверить навыки решения основных типов задач;обеспечить в ходе урока воспитание целеустремленности, настойчивости, самостоятельности в поисках и выборе пути решения задач; развивать творческие способности студентов, их познавательную активность.
Требования к ЗУН: студенты должны знать понятие пирамиды и виды пирамид, понятие площади полной и боковой поверхностей пирамиды, формулировку и доказательство теоремы о площади боковой поверхности прямой усеченной пирамиды, уметь применять формулы для вычисления площадей при решении задач по данной теме. Теоретический материал Пирами́да — многогранник, основание которого — многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину. По числу углов основания различают пирамиды треугольные, четырёхугольные и т. д.
Пирамида бывает: Наклонная Прямая
|
|||
|