|
|||||
Текст задания. Текст задания⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Текст задания Часть А. 1. Степень окисления. Правила определения степени окисления. Окислительно-восстановительные реакции. Метод электронного баланса. 2.Взаимное влияние атомов в молекуле на примере фенола. Часть Б.Задача. Для реакции взяли два раствора. Первый содержал 15г чистого вещества уксусной кислоты, второй – 20 г гидроксида натрия. Сколько граммов соли образовалось после того, как содержимое первого стакана перелили во второй? Инструкция 1.Внимательно прочитайте вопросы. Отвечать Вы можете с любого вопроса или задания. 2.Вы можете воспользоваться периодической таблицей химических элементов Д.И.Менделеева 3.Максимальное время выполнения задания – 30мин./час. Максимальное время выполнения задания, включая дополнительные вопросы – 40 мин. 4. При ответе на вопросы пользоваться дополнительными источниками запрещено. Преподаватель Л.А. Гаврилова
Оцениваемые знания, умения, компетенции: ОК.1 – ОК.4, ОК.8-ОК.9 Условия выполнения задания Экзамен проводится в учебном кабинете. Для подготовки ответов на теоретические вопросы требуется лист бумаги со штампом колледжа, ручка. Пользоваться конспектом и мобильным телефоном запрещено Текст задания Часть А. 1. Виды химической связи: металлическая и водородная. 2. Аминокислоты: общая характеристика. Химические свойства на примере аминоуксусной кислоты Часть Б. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции Cu + HNO3 (конц) Cu(NO3)2 + NO2 + H2O Инструкция 1.Внимательно прочитайте вопросы. Отвечать Вы можете с любого вопроса или задания. 2.Вы можете воспользоваться периодической таблицей химических элементов Д.И.Менделеева 3.Максимальное время выполнения задания – 30мин./час. Максимальное время выполнения задания, включая дополнительные вопросы – 40 мин. 4. При ответе на вопросы пользоваться дополнительными источниками запрещено. Преподаватель Л.А. Гаврилова
|
|||||
|