|
||||||||
Текст задания. Текст заданияТекст задания Часть А. Классификация неорганических соединений. 2. Моносахариды: общая характеристика на примере глюкозы. Химические свойства глюкозы. Значение глюкозы в природе и жизни человека. Часть Б. Сколько литров кислорода потребуется для окисления 7 литров оксида азота (II) до оксида азота (IY)? Инструкция 1.Внимательно прочитайте вопросы. Отвечать Вы можете с любого вопроса или задания. 2.Вы можете воспользоваться периодической таблицей химических элементов Д.И.Менделеева 3.Максимальное время выполнения задания – 30мин./час. Максимальное время выполнения задания, включая дополнительные вопросы – 40 мин. 4. При ответе на вопросы пользоваться дополнительными источниками запрещено. Преподаватель Л.А. Гаврилова
Оцениваемые знания, умения, компетенции: ОК.1 – ОК.4, ОК.8-ОК.9 Условия выполнения задания Экзамен проводится в учебном кабинете. Для подготовки ответов на теоретические вопросы требуется лист бумаги со штампом колледжа, ручка. Пользоваться конспектом и мобильным телефоном запрещено Текст задания Часть А. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Принцип Ле-Шателье. 2. Белки – органические полимеры: строение, свойства, биологические функции. Часть Б. Задача. Какая масса азотной кислоты потребуется для растворения 49г гидроксида меди (II). Инструкция 1.Внимательно прочитайте вопросы. Отвечать Вы можете с любого вопроса или задания. 2.Вы можете воспользоваться периодической таблицей химических элементов Д.И.Менделеева 3.Максимальное время выполнения задания – 30мин./час. Максимальное время выполнения задания, включая дополнительные вопросы – 40 мин. 4. При ответе на вопросы пользоваться дополнительными источниками запрещено. Преподаватель Л.А. Гаврилова
Оцениваемые знания, умения, компетенции: ОК.1 – ОК.4, ОК.8-ОК.9 Условия выполнения задания Экзамен проводится в учебном кабинете. Для подготовки ответов на теоретические вопросы требуется лист бумаги со штампом колледжа, ручка. Пользоваться конспектом и мобильным телефоном запрещено
|
||||||||
|