|
|||
Разноцветные зонтики». Основная дидактическая задача.. Ход занятия.«Разноцветные зонтики»
Основная дидактическая задача. • Продолжать учить детей выбирать предметы определенного цвета по словесному обозначению. • Развивать зрительную память. • Формировать умение следовать поставленной задаче, не отвлекаясь при ее выполнении. Материал: фланелеграфы синего и белого цвета, игрушки - осьминожки, рыбки, черепахи, зонтики семи цветов радуги.
Ход занятия. - Ребята, посмотрите, это наши знакомые осьминожки веселятся на дне морском. К ним плывут рыбки в гости. Лиза, оранжевая рыбка к кому плывет? Покажи. Девочка отыскивает оранжевую рыбку и прикладывает ее к оранжевому малютке-осьминогу. Далее дети подбирают рыбок другим осьминожкам. - Играли наши осьминожки с рыбками, плавали, плескались, веселились и решили отдохнуть. И тут рыбки говорят осьминожкам: «Мы сегодня плавали возле берега, а там отдыхали на берегу черепашки. Очень жарко там, на берегу, мы слышали, как об этом говорили черепашки, а у нас туг на глубине хорошо, прохладно». Осьминожки задумались - как бы помочь черепашкам? И придумали - пхлать им большие подводные цветы-зонтики от солнца. Только как же им эти зонтики передать, ведь осьминожки не могут выплывать на берег и рыбки тоже. Что же делать, надо помочь нашим осьминожкам и доставить зонтики черепашкам. Поможем, ребята? - Поможем! Воспитатель раздает ребятам по зонтику. Дети подходят к фланелеграфу с черепашками. - Теперь каждый подарит зонтик одной черепашке. Внимательно смотрите, зонтики и черепахи должны быть одинакового цвета. После выполнения задания проводится игра «Солнце или дождик?»: Смотрит солнышко в окошко. Светит в нашу комнатку, Дети, стоя в кругу, Мы захлопаем в ладошки, поворачиваются лицом к Очень рады солнышку. окнам, хлопают в ладошки, А. Барто Теплый дождик лил да лил, Потом протягивают руки Дело делал, не шалил... вперед, вверх ладошками. Протянули мы ладошки, Дождик их полил немножко. А. Босев
|
|||
|