|
||||||||||
Игры на цветовосприятие. В лес, по грибочки». Основная дидактическая задача.. Ход занятия.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Игры на цветовосприятие
«В лес, по грибочки»
Основная дидактическая задача. • Научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. • Формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов. • Учить понимать слова «цвет», «такой же», «не такой», «разные». Материал: грибочки двух цветов - красные и зеленые, одноцветные ведерки у детей, два ведерка побольше - красное и зеленое.
Ход занятия. В одном из уголков игровой зоны заранее оформляется лесная полянка с грибами на «липучках». Воспитатель раздает детям маленькие ведерочки: - Давайте-ка сегодня пойдем с вами в лес за грибами. (Приговаривает): Гриб-грибок, Выставь лобок! На тебя погляжу, В кузовок положу! Грибок к грибку, А мой наверху! - Ребята, посмотрите, сколько грибов в нашем лесу, давайте их соберем. Дети собирают грибы и складывают в свои ведерки. - Молодцы, все грибочки собрали. Посмотрите на грибочки - они у нас разные: вот этот гриб - красного цвета, а этот - зеленого. Давайте-ка положим грибочки красного цвета в красное ведро, грибочки зеленого цвета - в зеленое. Сначала воспитатель выполняет эти действия сам, советуясь с малышами, куда положить гриб того или иного цвета. Так, показав зеленый гриб, спрашивает: «Где лежит грибок такого же цвета; куда его нужно положить?» Затем прикладывает зеленый грибок к красному и говорит, что они разные, после этого прикладывает зеленый грибок к зеленому и отмечает, что они одинаковые. Далее дети выполняют задания, раскладывают грибочки соответственно цвету по ведрам. В конце занятия проводится игра «Заинька». Вышли дети на лужок, Заглянули под кусток, Увидали зайчика,
|
||||||||||
|