Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Состояния.



Состояния.

Оглушен. Оглушение всегда длится не более 5 минут. Персонаж, потерявший сознание, должен сесть/лечь на пол и самостоятельно отслеживать время до истечения оглушения. Оглушенный персонаж не видит и не слышит того, что происходит вокруг него (лучше всего ждать окончания оглушения с закрытыми глазами, но если это невозможно, то игрок обязан игнорировать все игровые события, которые он видел или слышал, пока был оглушен).

 

Ослеплен. Это состояние можно получить только от воздействия объекта. При получении этого эффекта игрок сразу узнает его длительность. Ослепленный персонаж обязан закрыть глаза и отсчитывать время до окончания ослепления.
Для обеспечения безопасности игроков ослепленный персонаж должен оставаться на месте до истечения времени ослепления. Если ослепленного игрока вызывают на драку, он не может защищаться (в том числе не может использовать объекты для избегания боя) и сразу же считается проигравшим драку (при этом победитель по общим правилам драки решает, будет ли проигравший в состоянии избит, или оглушен).
Эффект ослепления проходит автоматически по истечении срока действия эффекта.

 

Немота. Немой персонаж не может говорить с другими персонажами до истечения эффекта. Исключение составляют моменты, когда игрок должен сообщить
мета-информацию другому игроку (например, описать ему эффект своего объекта).
При получении этого эффекта игрок сразу узнает его длительность. Немой персонаж обязан сам отсчитывать время до окончания эффекта. Эффект немоты проходит автоматически
по истечении срока действия эффекта.

 

Избит. Персонаж получает это состояние, если он проиграл драку и победитель выбрал вариант “избит”. Избитый персонаж в течение 5 минут может передвигаться только
с посторонней помощью, не может участвовать в драках (если избитого персонажа втягивают в драку, он сразу же переходит в состояние “оглушен”).

 

Привести в сознание. Любой персонаж может привести в сознание другого оглушенного персонажа. Для этого он должен прикоснуться к оглушенному и отчетливо произнести словесный маркер “очнись”. После этого оглушенный персонаж приходит в себя и может продолжить игру.

 

Хайратник. На игре есть два вида хайратников: белые и синие. Оба цвета означают,
что все остальные игроки не видят, не слышат и полностью игнорируют игрока
в хайратнике. Исключения для синего хайратника будут сообщаться непосредственно игроком, который такой хайратник носит. Если хайратник может понадобиться вам в игре, это будет прямо прописано в вашей роли.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.