![]()
|
|||||||
Состояния.Состояния. Оглушен. Оглушение всегда длится не более 5 минут. Персонаж, потерявший сознание, должен сесть/лечь на пол и самостоятельно отслеживать время до истечения оглушения. Оглушенный персонаж не видит и не слышит того, что происходит вокруг него (лучше всего ждать окончания оглушения с закрытыми глазами, но если это невозможно, то игрок обязан игнорировать все игровые события, которые он видел или слышал, пока был оглушен).
Ослеплен. Это состояние можно получить только от воздействия объекта. При получении этого эффекта игрок сразу узнает его длительность. Ослепленный персонаж обязан закрыть глаза и отсчитывать время до окончания ослепления.
Немота. Немой персонаж не может говорить с другими персонажами до истечения эффекта. Исключение составляют моменты, когда игрок должен сообщить
Избит. Персонаж получает это состояние, если он проиграл драку и победитель выбрал вариант “избит”. Избитый персонаж в течение 5 минут может передвигаться только
Привести в сознание. Любой персонаж может привести в сознание другого оглушенного персонажа. Для этого он должен прикоснуться к оглушенному и отчетливо произнести словесный маркер “очнись”. После этого оглушенный персонаж приходит в себя и может продолжить игру.
Хайратник. На игре есть два вида хайратников: белые и синие. Оба цвета означают,
|
|||||||
|