Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тайники.. Боевые правила.



Тайники.

В игре присутствует много мелких предметов, важных для сюжета. Не оставляйте игровые предметы без присмотра, если они случайно потеряются, это может стать проблемой
для многих игроков. Либо носите их с собой, если они вам нужны, либо отдайте на хранение мастеру. Мастер моделирует тайник, в котором вы можете что-то оставить. Забрать оставленную у мастера вещь может либо игрок, который ее оставил, либо любой другой игрок, который подойдет к мастеру и назовет имя персонажа и предмет, который
этот персонаж оставил в тайнике. Чтобы этого избежать, старайтесь оставлять мастеру предметы не на глазах у других игроков. Если игрок ошибся, пытаясь забрать чужой предмет, то второй попытки у него не будет.

Боевые правила.

Во время игры конфликты между персонажами решаются в основном через общение.
Но если попытки договориться зашли в тупик, у игроков есть следующие возможности:


Драка.Драку без оружия можно провести в формате “один на один” с любым игроком. Для этого инициатор должен дотронуться до руки того, с кем он хочет драться, и отчетливо произнести словесный маркер “драка”. Игрок, которого вызывают на драку, может либо принять вызов, либо, если у него есть такая возможность, применить свойство объекта, которое способно прервать драку (это указано в описание объекта). Если вызов принят,
то игроки сначала определяют, кто победит в драке (например, путем игры в камень-ножницы-бумага), а потом отыгрывают саму драку в течении 30-40 секунд (можно больше, если у обоих участников есть желание). Важно: убедитесь, что во время отыгрыша рядом
с вами нет травмоопасных и хрупких объектов, не увлекайтесь отыгрышем, сделайте его красивым, но безопасным для всех, включая наблюдающих за дракой со стороны.
Проигравший в драке получает одно из двух состояний по усмотрению победителя: оглушен или избит.

 

Эффекты объектов.Некоторые объекты в игре обладают свойствами, способными нанести вред персонажу. Когда владелец объекта применяет его на ком-то, он обязан отчетливо произнести словесный маркер “использую название объекта”, после чего зачитать жертве действие объекта так, как оно написано в чат-боте (если жертва знакома с эффектом объекта, описание действия можно не зачитывать, ограничившись словесным маркером). Внимание: эффекты объектов могут включать состояния, не описанные в общих правилах! Важно: Во избежание споров между игроками, запрещено врать
или недоговаривать что-то, касающееся способностей, которые вы применяете.

 

Кулуарное оглушение.Если игрок находится наедине с жертвой, и у него в руках достаточно тяжелый объект, которым можно оглушить человека, он может подойти сзади к жертве и, положив ей руку на плечо, отчетливо произнести словесный маркер “оглушаю”. После чего жертва переходит в состояние «оглушен» на 5 минут. Если жертва не видела момент оглушения, то после возвращения в сознание оглушенный персонаж не помнит кто его оглушил. Если жертва успела заметить попытку оглушения до произнесения словесного маркера, то оглушить ее уже нельзя.

 

Обыск.Оглушенного персонажа можно обыскать, он должен показать все имеющиеся у него игровые объекты тому, кто проводит обыск, и, если обыскивающий захочет, жертва обязана отдать их. Важно: обыск распространяется только на игровые предметы, нельзя забрать у игрока то, что не является частью игры.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.