Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оглавление. Общие моменты.



Оглавление

Общие моменты. 1

Замки. 1

Тайники. 2

Боевые правила. 2

Драка. 2

Эффекты объектов. 2

Кулуарное оглушение. 3

Обыск. 3

Состояния. 3

Оглушен. 3

Ослеплен. 3

Немота. 3

Избит. 3

Привести в сознание. 3

Хайратник. 3

Кража. 4

Объекты. 4

Исследование объектов. 4

Объединение объектов. 4

Деньги. 5

Команды чат-бота. 5

 

Общие моменты.

Правила игры регламентируют лишь часть возможных игровых взаимодействий. Мы
не ставили себе цель охватить все возможные варианты и исключить любые спорные ситуации между игроками. Мы надеемся, что отыгрыш роли и чувство здравого смысла возьмут верх над участниками нашей игры и помогут избежать злоупотребления игровыми механиками и превращения внутриигровых конфликтных ситуаций в споры между игроками (и мастерами). В целом у нас есть 2 основных правила, обязательные для всех:

0. Мастера обладают монополией на трактовку игровых правил. Даже если вы с этим
не согласны.

1. В любой ситуации отыгрывай свою роль. Старайтесь избегать утилитарного подхода.

2. Не будь мудаком. Стремление выиграть ролевую игру любым путем - прямой путь
к провалу.

Замки.

Некоторые вещи в игре будут закрыты на замки из пластилина (см. рисунок). В рамках игровых правил пластилин моделирует титановый сплав. Если видите такой замок,
то не ломайте его голыми руками. Когда у вас появится возможность взломать такой замок, вы будете однозначно это знать. Взломанный замок необходимо передать мастеру,
нельзя запереть что-то еще вскрытым замком.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.