![]()
|
|||||||
Экспрессивная речь. Фонематические процессы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Экспрессивная речь Отсутствие вербальной речи • виды невербального общения: — просьбы (дать что-нибудь) ____________________________ — приветствия ________________________________________ — попытки дать что-нибудь другому человеку _____________ — попытки привлечь внимание __________________________ • интонационная окрашенность вокализаций и псевдослов __________________________________________________________ • есть ли звукоподражания __________________________________________________________ • мимика __________________________________________________________ • использование жестов __________________________________________________________ • пробует ли договаривать рифмы при чтении стихов • фиксировать все лепетные псевдослова, количество слогов в них Односложные предложения Предложения из аморфных слов Первые формы слов Усвоение флексийной системы языка Усвоение служебных частей речи Усвоение морфологической системы языка Усвоение частей речи • существительные __________:__________________________ • глаголы _____________________________________________ • прилагательные ______________________________________ • местоимения _________________________________________ • наречия _____________________________________________ • служебные слова _____________________________________ Объем предложения (отметить, какие использует) Синтаксические отношения • падежные формы _____________________________________ • множественное число существительных, прилагательных • формы глаголов______________________________________ • словоизменения прилагательных _______________________ • дифференциация предлогов ____________________________ Словообразование • суффиксы (уменьшительные существительные; детеныши животных; профессии; уменьшительная форма признаков предметов; образование прилагательных от других частей речи) • глагольные префиксы _________________________________ • антонимы____________________________________________ Согласование • прилагательных с существительными (в именительном падеже мужского и женского рода единственного числа, множественного числа, в косвенных падежах) Звукопроизношение____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Фонематические процессы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение__________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||
|