|
|||
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ С СИСТЕМНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ОНР, ЗРР, АЛАЛИЯ)Стр 1 из 3Следующая ⇒ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ С СИСТЕМНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ОНР, ЗРР, АЛАЛИЯ) Анамнез 1. Вкаких условиях воспитывается ребенок (с кем, посещает ли дошкольные учреждения) 2. Особенности речи окружающих в период формирования речи ребенка: • есть / нет быстроговорение у членов семьи или близких родственников (отметить, у кого) • позднее появление речи у родителей (отмечалось / нет), отметить, у кого и когда появилась Понимание речи • когда стал реагировать на обращение ____________________ • когда стал различать голоса родных _____________________ • когда стал соотносить слова с предметами ________________ • когда стал соотносить слово с картинкой _________________ Время появления у ребенка: • гуления, какие звуки преобладали _______________________ • лепетных слов _______________________________________ • цепочки лепетных слов ________________________________ • простой фразовой речи ________________________________ • развернутой фразовой речи ____________________________ Особенности отношения родителей к речи ребенка (подчеркнуть) • поддразнивающее • требовательное • чрезмерно внимательное • адекватное Получал ли логопедическую помощь (если да, то какую, в течение какого времени, каковы были результаты)___________ ____________________________________________________________________________________________________________________ Особенности общения_________________________________ • общается с детьми ____________________________________ — своего возраста — старше себя — младше себя • предпочитает находиться (играть) один __________________ Игры и интересы • какие игрушки любит _________________________________ • как использует игрушки _______________________________ — неосмысленно манипулирует попавшимися под руку игрушками — использует игрушки по назначению — организует сюжетную игру • как относится к своим игрушкам ________________________ — игрушка быстро надоедает — ломает игрушки — проявляет интерес только к новым игрушкам — предпочитает одну, любимую, игрушку • как играет (молча или сопровождает игровые действия различными звукосочетаниями, словами)
|
|||
|