Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ С СИСТЕМНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ОНР, ЗРР, АЛАЛИЯ)



ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ С СИСТЕМНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ОНР, ЗРР, АЛАЛИЯ)

Анамнез

1. Вкаких условиях воспитывается ребенок (с кем, посещает ли дошкольные учреждения)

2. Особенности речи окружающих в период формирования речи ребенка:

• есть / нет быстроговорение у членов семьи или близких родственников (отметить, у кого)

• позднее появление речи у родителей (отмечалось / нет), отметить, у кого и когда появилась

Понимание речи

• когда стал реагировать на обращение ____________________

• когда стал различать голоса родных _____________________

• когда стал соотносить слова с предметами ________________

• когда стал соотносить слово с картинкой _________________

Время появления у ребенка:

• гуления, какие звуки преобладали _______________________

• лепетных слов _______________________________________

• цепочки лепетных слов ________________________________

• простой фразовой речи ________________________________

• развернутой фразовой речи ____________________________

Особенности отношения родителей к речи ребенка (подчеркнуть)

• поддразнивающее

• требовательное

• чрезмерно внимательное

• адекватное

Получал ли логопедическую помощь (если да, то какую, в течение какого времени, каковы были результаты)___________

____________________________________________________________________________________________________________________


Особенности общения_________________________________

• общается с детьми ____________________________________

— своего возраста

— старше себя

— младше себя

• предпочитает находиться (играть) один __________________

Игры и интересы

• какие игрушки любит _________________________________

• как использует игрушки _______________________________

— неосмысленно манипулирует попавшимися под руку игрушками

— использует игрушки по назначению

— организует сюжетную игру

• как относится к своим игрушкам ________________________

— игрушка быстро надоедает

— ломает игрушки

— проявляет интерес только к новым игрушкам

— предпочитает одну, любимую, игрушку

• как играет (молча или сопровождает игровые действия различными звукосочетаниями, словами)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.