Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Эксперимент.. III. Рефлексия.



4. Эксперимент.

- Хотите приготовить вкусную кашу?

Каша у вас уже в «тарелках» (рисунки). Подумайте, что вы в них «добавите», чтобы улучшить вкус. Нарисуйте добавки   к каше.(Рисуют)

-Какие вкусные каши у вас получились. Так и просятся в рот.

В конце такой исследовательской работы предлагаю детям дома приготовить любую кашу с родителями. А на следующем уроке рассказать, как они ее готовили, и какие добавки использовали.

III. Рефлексия.

Давайте, подведём итог нашей работы.

Удалось ли нам найти ответы на интересующие вопросы? (ответы участников)

В результате проведенного мастер – класса можно сделать следующий вывод:

проектно-исследовательский метод может быть реализован в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Сегодня мы убедились, что имея четкий алгоритм, каждый учитель в силах осуществить проект.

Закончить нашу работу я хотела бы составлением  Вами синквейна с ключевым словом нашего мастер-класса ПРОЕКТ.

Проект

Творческий, исследовательский

Развивает, мотивирует, раскрепощает,

Проект - это возможность проявить себя, развивает личность, позволяет чего-то достичь.

Открытие, деятельность, задача.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.