|
|||
Эксперимент.. III. Рефлексия. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 4. Эксперимент. - Хотите приготовить вкусную кашу? Каша у вас уже в «тарелках» (рисунки). Подумайте, что вы в них «добавите», чтобы улучшить вкус. Нарисуйте добавки к каше.(Рисуют) -Какие вкусные каши у вас получились. Так и просятся в рот. В конце такой исследовательской работы предлагаю детям дома приготовить любую кашу с родителями. А на следующем уроке рассказать, как они ее готовили, и какие добавки использовали. III. Рефлексия. Давайте, подведём итог нашей работы. Удалось ли нам найти ответы на интересующие вопросы? (ответы участников) В результате проведенного мастер – класса можно сделать следующий вывод: проектно-исследовательский метод может быть реализован в рамках урочной и внеурочной деятельности. Сегодня мы убедились, что имея четкий алгоритм, каждый учитель в силах осуществить проект. Закончить нашу работу я хотела бы составлением Вами синквейна с ключевым словом нашего мастер-класса ПРОЕКТ. Проект Творческий, исследовательский Развивает, мотивирует, раскрепощает, Проект - это возможность проявить себя, развивает личность, позволяет чего-то достичь. Открытие, деятельность, задача.
|
|||
|