Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Актуализация знаний. Определение сферы исследования. Выработка гипотезы.. Выявление и систематизация подходов к решению.. II. Основной этап.



1. Актуализация знаний

После чтения и анализа сказки я предлагаю детям вопрос.

- Как вы считаете, можно сварить кашу из топора? (нет)

2.Определение сферы исследования

- А хотите узнать, из чего варят каши и узнать секрет, как сделать кашу вкусной?

3.Выбор темы исследования.

Сегодня мы станем исследователями и сами дадим ответ на эти вопросы?

-Итак, тема нашего исследования:«Каша – пища наша».

 -А цель нашего исследования - узнать, из чего делают каши и как сделать кашу вкусной.

4.Выработка гипотезы.

-А как вы думаете, из чего варят каши и как сделать кашу вкусней?  

Свои предположения начинаем со слов: предполагаю, думаю, возможно.

1) Предполагаю, что каши варят из крупы.

2) Думаю, что разные каши варят из разной крупы.

3) Возможно, каша будет вкусней, если в неё добавить варенье или фруктов

-Молодцы! Это ваши предположения. А ведь мы хотим знать точно, из чего делают каши.

5. Выявление и систематизация подходов к решению.

- Откуда мы будем добывать знания?

(Дополнительные - из книг, сети Интернет, беседы с взрослыми, проводить эксперименты)

II. Основной этап.

Найдите на листочках толкование слова «каша». Как вы думаете, где можно было найти эту информацию? ( В толковом словаре)

1.В толковом словаре C. И. Ожегова даётся такое толкование:

КАША - кушанье из сваренной или запаренной крупы.

- В многообразии каш и круп, из которых их готовят, нам поможет разобраться таблица, которая есть у каждого на столе. 

Прочитайте, что мы будем определять. (Растение – крупу – кашу.)

Растения Крупа Каша

2.Предлагаю вам поиграть в игру «Угадай».Отгадайте мои загадки…



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.