|
|||||
Актуализация знаний. Определение сферы исследования. Выработка гипотезы.. Выявление и систематизация подходов к решению.. II. Основной этап.1. Актуализация знаний После чтения и анализа сказки я предлагаю детям вопрос. - Как вы считаете, можно сварить кашу из топора? (нет) 2.Определение сферы исследования - А хотите узнать, из чего варят каши и узнать секрет, как сделать кашу вкусной? 3.Выбор темы исследования. Сегодня мы станем исследователями и сами дадим ответ на эти вопросы? -Итак, тема нашего исследования:«Каша – пища наша». -А цель нашего исследования - узнать, из чего делают каши и как сделать кашу вкусной. 4.Выработка гипотезы. -А как вы думаете, из чего варят каши и как сделать кашу вкусней? Свои предположения начинаем со слов: предполагаю, думаю, возможно. 1) Предполагаю, что каши варят из крупы. 2) Думаю, что разные каши варят из разной крупы. 3) Возможно, каша будет вкусней, если в неё добавить варенье или фруктов -Молодцы! Это ваши предположения. А ведь мы хотим знать точно, из чего делают каши. 5. Выявление и систематизация подходов к решению. - Откуда мы будем добывать знания? (Дополнительные - из книг, сети Интернет, беседы с взрослыми, проводить эксперименты) II. Основной этап. Найдите на листочках толкование слова «каша». Как вы думаете, где можно было найти эту информацию? ( В толковом словаре) 1.В толковом словаре C. И. Ожегова даётся такое толкование: КАША - кушанье из сваренной или запаренной крупы. - В многообразии каш и круп, из которых их готовят, нам поможет разобраться таблица, которая есть у каждого на столе. Прочитайте, что мы будем определять. (Растение – крупу – кашу.)
2.Предлагаю вам поиграть в игру «Угадай».Отгадайте мои загадки…
|
|||||
|