|
|||
Вводная часть - 3 минуты. Основная часть - 11 минут. Заключительная часть - 2 минуты. Организационный момент. БУДЕМ ИГРАТЬ.. БУДЕМ СЛУШАТЬ.. БУДЕМ ГОВОРИТЬ.. II. Основная часть. Рассматривание игрушек.. ЧТО ЭТО?. ЧТО ЭТО?. ЧТО ЭТО?. СОБАКА. ЧТО ЭТО?1. Вводная часть - 3 минуты · Приветствие · Сюрпризный момент 2. Основная часть - 11 минут · Игровое задание «Игрушки» · Игровое задание «Разложи таблички» · Физкультминутка «Поймай мяч» · Рассказ по картине « · Пальчиковая гимнастика 3. Заключительная часть - 2 минуты · Подведение итога Ход занятия: 1.Организационный момент Приветствие. Дети садятся за столы. · Что мы будем делать? · Мы с вами будем играть, слушать и говорить. · Таблички: БУДЕМ ИГРАТЬ. БУДЕМ СЛУШАТЬ. БУДЕМ ГОВОРИТЬ.
II. Основная часть Раздается стук в дверь, входит кукла Маша, приветствует детей, приносит коробку и просит ребят помочь отгадать, что находится в принесенной коробке. Дети приглашают куклу сесть за стул и посмотреть, как они будут заниматься. 1. Рассматривание игрушек. Воспитатель достаёт из коробки 1 игрушку (мяч). · Табличка: ЧТО ЭТО? Дети называют игрушку: · Мяч. При неправильных ответах детей, воспитатель вместе с детьми прочитывает табличку устно - дактильно, кладёт мяч перед детьми. Воспитатель достаёт из коробки 2 игрушку (кукла). · Табличка: ЧТО ЭТО? Дети называют игрушку: · Кукла. Если дети затрудняются, то воспитатель вместе с детьми прочитывает табличку устно - дактильно, кладёт куклу перед детьми. Воспитатель достаёт из коробки 3 игрушку (собака). · Табличка: ЧТО ЭТО? Дети называют игрушку: · Собака. · Алина попроси собаку. · Тётя дай собаку. Воспитатель вместе с другим ребёнком прочитывает табличку устно - дактильно: СОБАКА Воспитатель достаёт из коробки 4 игрушку (машину). · Табличка: ЧТО ЭТО? Дети называют игрушку: · Машина. Воспитатель вместе с детьми прочитывает табличку устно - дактильно, ставит перед детьми.
|
|||
|