|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН. Ход урока. Действия преподавателя. Действия студентаСтр 1 из 3Следующая ⇒ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Ход урока |
Действия преподавателя |
Действия студента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент | 1.Прием рапорта по группе и приветствие обучающихся. 2.Проверка готовности группы к уроку.
| 1. Студенты рапортуют о составе группы, называют отсутствующих. 2. Дают отчет о наличии тетрадей и письменных принадлежностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевая установка | 1. Краткое изложение хода урока. 2. Методы и формы работы на уроке.
| Записывают, тему урока. Изучение конспекта, по теме экологичекие свойства масел и выполнение заданий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация опорных знаний | Вспоминаем вводные данные и основные термины по предмету | Ищут ответы по конспекту данному по предыдущей теме. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщение по ответам обучающихся и переход к теме урока. | Студенты самостоятельно знакомятся с конспектом по новой теме. | Делают пометки в рабочих тетрадях. Работают с конспектом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Систематизация и закрепление | После ознакомления с конспектом выполняют задания. | В рабочих тетрадях записывают ответы на вопросы. Заполняют таблицы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоги урока | 1. Выставление комплексных оценок с последующим комментарием. 2. Выявление вопросов у обучающихся и ответы на них.
| Задают вопросы. И работая вместе с группой находят ответы на вопрос. При дистанционной работе отправляют задания на проверку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные источники (литература): | А. Баубек «Эксплуатационные материалы» Фолиант Астана 2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактная информация преподавателя: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|