Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН. Ход урока. Действия преподавателя. Действия студента



ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Наименование модуля:

Выполнение разборочно-сборочных и дефектовочных работ

Номер урока (пары)

Тема занятия:

Экологические свойства масел

Дата:

 16.03.2020г.

Продолжительность:

90 мин.  

Место проведения:

Кабинет № 124 (дистанционно)

Целевая аудитория:

Т-31

Цель занятий:

Образовательная: изучить экологические и свойства и способы регенераций и утилизации смазочных масел.

Развивающая: развить у обучающихся стремление к изучению предмета.

Воспитательная: воспитать чувство ответственности при выполнении самостоятельного задания.

Задачи занятий:

Изучить основные загрязняющие факторы смазочных масел.

Рассмотреть способы утилизации и регенерации смазочных масел.

Сделать обобщающие выводы.

Ожидаемые результаты:

Имеют знания и могут презентовать данные знания по этой теме.

Тип занятия:

Практическое

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Иллюстративно-демонстративный, практическая работа

Учебно-методическое обеспечение:

Учебник, конспект, фото и видеоматериал, интерактивная доска, компьютер.

Ход урока

Действия преподавателя

Действия студента

Организационный момент

1.Прием рапорта по группе и приветствие обучающихся.

2.Проверка готовности группы к уроку.

 

1. Студенты рапортуют о составе группы, называют отсутствующих.

2. Дают отчет о наличии тетрадей и письменных принадлежностей

Целевая установка

1. Краткое изложение хода урока.

2. Методы и формы работы на уроке.

 

Записывают, тему урока.

Изучение конспекта, по теме экологичекие свойства масел и выполнение заданий.

Актуализация опорных знаний

Вспоминаем вводные данные и основные термины по предмету

Ищут ответы по конспекту данному по предыдущей теме.

Обобщение по ответам обучающихся и переход к теме урока.

Студенты самостоятельно знакомятся с конспектом по новой теме. 

Делают пометки в рабочих тетрадях. Работают с конспектом.

Систематизация и закрепление

После ознакомления с конспектом выполняют задания.

В рабочих тетрадях записывают ответы на вопросы. Заполняют таблицы.

Итоги урока

1. Выставление комплексных оценок с последующим комментарием.

2. Выявление вопросов у обучающихся и ответы на них.

 

Задают вопросы. И работая вместе с группой находят ответы на вопрос. При дистанционной работе отправляют задания на проверку.

Дополнительные источники (литература):

А. Баубек «Эксплуатационные материалы»

Фолиант Астана 2010

Контактная информация преподавателя:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.