Приложение 1
Номер студенческой группы 97144
Дата проведения занятия (согласно расписанию)
| 19.01.2020
| Тема занятия
| Раздел:
Тема Основы практико-ориентированного обучения экономике и основам предпринимательства в школе и внеучебная деятельность.
| Преподаватель
| Россиина Н.С.
| Структура темы
(рассматриваемые в рамках темы вопросы)
| (2,5 часа)
1. Основы практико-ориентированного обучения экономике и основам предпринимательства в школе и внеучебная деятельность.
| | Задания для работы по теме
| 1.Ознакомиться с содержанием учебного материала.
| 2. Оформить конспекты по предоставленному учебному материалу.
| 1. Написать Эссе (характеристика написания – приложение 1)
| | | | | Источники информации для работы по теме
| Основная литература
| 1. Крутик А.Б., Решетова М.В., Теория и методика обучения предпринимательству, М, Академия, 2010, 336c
2. Россиина, Н.С. Основы методики профессионального обучения (в конспектах, схемах, таблицах) [Текст]. - Ярославль: ЯГПУ, 2011.
3. Ефимов О.Н. Методологические основы и методика преподавания экономических дисциплин в вузе с использованием гносеологического потенциала нормативных документов [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / О.Н. Ефимов. — Электрон.текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2014. — 86 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23080.html
4. Евсеев В.О., Деловые игры по формированию экономических компетенций, М, ИНФРА-М, 2012, 0c
5. Захарчук Л.А., Экономика образовательного учреждения, М, ИНФРА-М, 2012, 112c
| Дополнительная литература
| 1. Киреев А.П., Экономика. Базовый уровень образования.Учеб. для 10-11 классов, М, Вита-Пресс, 2012, 0c
2. Алрбузова, Е. Н. Методика преподавания управленческих дисциплин : учебное пособие дябакалавриата и магистратуры[Электронный ресурс]. / Е. Н. Арбузова, О. А. Яскина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 224 с. — (Серия : Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-05937-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru
3. Россиина Н.С., Паршина Л.С., Основы методики профессионального обучения в задачах,схемах, таблицах, Ярославль, ЯГПУ, 2010, 75c
4. Кругликов Г. И. Методика профессионального обучения [Текст]: учеб. пособие. / Г. И. Кругликов - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 286,[2] с.
5. Методика профессионального обучения. Основные термины и понятия [Электронный ресурс] : справочное пособие / . — Электрон. текстовые данные. — Челябинск: Челябинский государственный педагогический университет, 2015. — 93 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31913.html
| Сроки представления выполненных заданий
| | Электронная почта преподавателя
| rossiinanina@mail.ru
| Приложения
| 1. Материалы для работы по теме – предоставлены электронно, старосте учебной группы и в деканат
| 2. Рекомендации по выполнению заданий – предоставлены электронно, старосте учебной группы и в деканат
| 3. Материалы для выполнения задания– предоставлены электронно, старосте учебной группы и в деканат
| 4. Презентации*
| 5. Видеолекция*
| 6. Видеоматериалы для анализа*
| * предоставляются при необходимости
|
Приложение 1
Практико -ориентированный подход в образованиипредполагает освоение и усвоение обучающимися образовательной программы и формирование практических умений, посредством выполнения реальных практических заданий и упражнений.
Сущность практико-ориентированного обучения (http://www.edutower.ru/towems-487-1.html) заключается в построении учебного процесса на основе единства эмоционально-образного и логического компонентов содержания; приобретении новых знаний и формировании практического опыта их использования при решении жизненно важных задач и проблем.
Сущность практико-ориентированного обучения заключается в построении учебного процесса на основе единства эмоционально-образного и логического компонентов содержания; приобретения новых знаний и формирования практического опыта их использования при решении жизненно важных задач и проблем; эмоционального и познавательного насыщения творческого поиска учащихся.
В рамках практико-ориентированного обучения безусловным приоритетом является деятельность, организованная и осуществляемая с намерением получить конкретный намеченный результат. Для этого и само обучение должно быть устроено не традиционным образом. Оно должно быть преобразовано в специфический вид деятельности, составленных из множества единичных актов деятельности, организованных в единое целое и направленных к достижению общей цели.
|