Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 1



 

Номер студенческой группы 97144

 

Дата проведения занятия (согласно расписанию) 19.01.2020
Тема занятия Раздел: Тема Основы практико-ориентированного обучения экономике и основам предпринимательства в школе и внеучебная деятельность.
Преподаватель Россиина Н.С.

Структура темы

(рассматриваемые в рамках темы вопросы)

 (2,5 часа) 1. Основы практико-ориентированного обучения экономике и основам предпринимательства в школе и внеучебная деятельность.
 

Задания для работы по теме

1.Ознакомиться с содержанием учебного материала.
2. Оформить конспекты по предоставленному учебному материалу.
1. Написать Эссе (характеристика написания – приложение 1)
 
 
 
 

Источники информации для работы по теме

 

Основная литература
1. Крутик А.Б., Решетова М.В., Теория и методика обучения предпринимательству, М, Академия, 2010, 336c 2. Россиина, Н.С. Основы методики профессионального обучения (в конспектах, схемах, таблицах) [Текст]. - Ярославль: ЯГПУ, 2011. 3.  Ефимов О.Н. Методологические основы и методика преподавания экономических дисциплин в вузе с использованием гносеологического потенциала нормативных документов [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / О.Н. Ефимов. — Электрон.текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2014. — 86 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23080.html 4. Евсеев В.О., Деловые игры по формированию экономических компетенций, М, ИНФРА-М, 2012, 0c 5. Захарчук Л.А., Экономика образовательного учреждения, М, ИНФРА-М, 2012, 112c
Дополнительная литература
1. Киреев А.П., Экономика. Базовый уровень образования.Учеб. для 10-11 классов, М, Вита-Пресс, 2012, 0c 2. Алрбузова, Е. Н. Методика преподавания управленческих дисциплин : учебное пособие дябакалавриата и магистратуры[Электронный ресурс]. / Е. Н. Арбузова, О. А. Яскина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 224 с. — (Серия : Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-05937-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru 3. Россиина Н.С., Паршина Л.С., Основы методики профессионального обучения в задачах,схемах, таблицах, Ярославль, ЯГПУ, 2010, 75c 4. Кругликов Г. И. Методика профессионального обучения [Текст]: учеб. пособие. / Г. И. Кругликов - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 286,[2] с. 5. Методика профессионального обучения. Основные термины и понятия [Электронный ресурс] : справочное пособие / . — Электрон. текстовые данные. — Челябинск: Челябинский государственный педагогический университет, 2015. — 93 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31913.html
Сроки представления выполненных заданий  
Электронная почта преподавателя rossiinanina@mail.ru

Приложения

1. Материалы для работы по теме – предоставлены электронно, старосте учебной группы и в деканат
2. Рекомендации по выполнению заданий – предоставлены электронно, старосте учебной группы и в деканат
3. Материалы для выполнения задания– предоставлены электронно, старосте учебной группы и в деканат
4. Презентации*
5. Видеолекция*
6. Видеоматериалы для анализа*

* предоставляются при необходимости

 

Приложение 1

Практико -ориентированный подход в образованиипредполагает освоение и усвоение обучающимися образовательной программы и формирование практических умений, посредством выполнения реальных практических заданий и упражнений.

Сущность практико-ориентированного обучения (http://www.edutower.ru/towems-487-1.html) заключается в построении учебного процесса на основе единства эмоционально-образного и логического компонентов содержания; приобретении новых знаний и формировании практического опыта их использования при решении жизненно важных задач и проблем.

Сущность практико-ориентированного обучения заключается в построении учебного процесса на основе единства эмоционально-образного и логического компонентов содержания; приобретения новых знаний и формирования практического опыта их использования при решении жизненно важных задач и проблем; эмоционального и познавательного насыщения творческого поиска учащихся.

В рамках практико-ориентированного обучения безусловным приоритетом является деятельность, организованная и осуществляемая с намерением получить конкретный намеченный результат. Для этого и само обучение должно быть устроено не традиционным образом. Оно должно быть преобразовано в специфический вид деятельности, составленных из множества единичных актов деятельности, организованных в единое целое и направленных к достижению общей цели.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.