|
||||||||||
Оснащение методического кабинетаОснащение методического кабинета Пополнение информационных кейсов новинками (нормативные документы, методические рекомендации, педагогический опыт) | ||||||||||
1. | Формирование картотеки игр для развития фонетико-фонематической стороны речи (в течение месяца) | октябрь | Кейс «Речевое развитие» | |||||||
2. | Формирование картотеки игр для развития лексической стороны речи (в течение месяца) | ноябрь | ||||||||
IV. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||||||||||
Информационный стенд «Советы логопеда» | ||||||||||
1. | Развитие фонематического слуха у детей с речевыми нарушениями | сентябрь | ||||||||
2. | «Босака – собака» или немного о слоговой структуре слова | октябрь | ||||||||
3. | Родителям о заикании | ноябрь | ||||||||
4. | Трудный звук еще учу, рассказать стишок хочу! | декабрь | ||||||||
5. | Сколько длится логопедическая работа? | январь | ||||||||
6. | Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи | февраль | ||||||||
7. | Как воспитать у ребёнка навыки правильного звукопроизношения | март | ||||||||
8. | Обогащаем словарь детей в процессе наблюдений в природе | апрель | ||||||||
9. | Связь неправильного прикуса и дефектов произношения | май | ||||||||
Выступления на родительских собраниях | ||||||||||
1. | Рекомендации: «Логопедическая работа в ДОУ» – общее родительское собрание № 1 | сентябрь | ||||||||
2. | Доклад: «Речевая готовность ребёнка к школе» – родительское собрание № 1 в логопедической группе № 5 | сентябрь | ||||||||
3. | Информация «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи» – родительское собрание № 2 в логопедической группе № 5 | январь |
| |||||||
4. | Доклад «Особенности речевого развития детей четвертого года жизни» – родительское собрание в группе № 6 | январь | ||||||||
5. | Доклад «Причины нарушения речи. Что делать?» – родительское собрание в группе № 12 | январь | ||||||||
6. | Отчет «Результативность логопедической работы» – родительское собрание № 3 в логопедической группе № 5 | май | ||||||||
7. | Отчёт «Анализ работы группы компенсирующей направленности» – общее родительское собрание № 2 | май | ||||||||
|
||||||||||
|