Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Совместно с музыкальным руководителем.



Совместно с музыкальным руководителем.

1. Развитие физиологического и речевого дыхания

 

в течение года

 

 

 

2. Развитие силы голоса, слухового внимания, темпа и ритма речи (развитие умения произвольно изменять силу голоса: говорить тише, громче, громко, тихо; слушание, пение)
3. Развитие мелкой и общей моторики, чувства ритма, координации движений (музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах)
4. Координация речи с движением
5. Развитие эмоциональной сферы

Совместно с педагогом-психологом.

1. Развитие концентрации и переключения внимания, расширение его объема.

 

 

в течение года

 

 

2. Расширение объема зрительной и слуховой памяти.
3. Развитие операций мышления: анализа – синтеза, установление причинно-следственных связей.
4. Развитие вербального мышления.
5. Формирование эмоционально-волевой сферы

III. РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СОСТАВОМ

1. Педагогический ринг «Развитие речи дошкольников» Цель: создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей. Задачи: познакомить педагогов с основными факторами, влияющими на речевое развитие детей дошкольного возраста; мотивировать педагогов на развитие и совершенствование своих коммуникативных умений; способствовать повышению у педагогов «Развитие речи и культуры речевого общения у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности»- доклад   30.09.2019  
2. Семинар «Технология речевого развития» Задачи: активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития речи дошкольников; повысить у воспитателей компетентность в области развития речи дошкольников; совершенствовать умение дискутировать, выступать; активизировать навыки по генерированию идей дидактических пособий для речевого развития детей; развивать личностные профессиональные качества педагогов; совершенствовать навыки логического мышления.                                               «Педагогические условия для полноценного речевого развития детей дошкольного возраста» -проведениедискуссии 03.10.19  
3. Открытый показ коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующего направления для детей с ОНР 3 уровня по лексической теме: «Подготовка животных к зиме»  для педагогов ноябрь  
4. Педагогический совет № 5 «Анализ эффективности работы за 2019 - 2020 учебный год» -анализ итогов коррекционной работы в логопедической группе 15.05.20  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.