|
|||||
Совместно с музыкальным руководителем.Совместно с музыкальным руководителем. | |||||
1. | Развитие физиологического и речевого дыхания |
в течение года
|
| ||
2. | Развитие силы голоса, слухового внимания, темпа и ритма речи (развитие умения произвольно изменять силу голоса: говорить тише, громче, громко, тихо; слушание, пение) | ||||
3. | Развитие мелкой и общей моторики, чувства ритма, координации движений (музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах) | ||||
4. | Координация речи с движением | ||||
5. | Развитие эмоциональной сферы | ||||
Совместно с педагогом-психологом. | |||||
1. | Развитие концентрации и переключения внимания, расширение его объема. |
в течение года
|
| ||
2. | Расширение объема зрительной и слуховой памяти. | ||||
3. | Развитие операций мышления: анализа – синтеза, установление причинно-следственных связей. | ||||
4. | Развитие вербального мышления. | ||||
5. | Формирование эмоционально-волевой сферы | ||||
III. РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СОСТАВОМ | |||||
1. | Педагогический ринг «Развитие речи дошкольников» Цель: создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей. Задачи: познакомить педагогов с основными факторами, влияющими на речевое развитие детей дошкольного возраста; мотивировать педагогов на развитие и совершенствование своих коммуникативных умений; способствовать повышению у педагогов «Развитие речи и культуры речевого общения у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности»- доклад | 30.09.2019 | |||
2. | Семинар «Технология речевого развития» Задачи: активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития речи дошкольников; повысить у воспитателей компетентность в области развития речи дошкольников; совершенствовать умение дискутировать, выступать; активизировать навыки по генерированию идей дидактических пособий для речевого развития детей; развивать личностные профессиональные качества педагогов; совершенствовать навыки логического мышления. «Педагогические условия для полноценного речевого развития детей дошкольного возраста» -проведениедискуссии | 03.10.19 | |||
3. | Открытый показ коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующего направления для детей с ОНР 3 уровня по лексической теме: «Подготовка животных к зиме» для педагогов | ноябрь | |||
4. | Педагогический совет № 5 «Анализ эффективности работы за 2019 - 2020 учебный год» -анализ итогов коррекционной работы в логопедической группе | 15.05.20 | |||
|
|||||
|