Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Годовой план работы учителя – логопеда. в подготовительной к школе  логопедической группе № 5 Беловол Натальи Михайловны. I. ДИАГНОСТИКО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА. Первичное обследование, оформление документации. II. КОРРЕКЦИОН



 

                            ПРИЛОЖЕНИЕ 8

УТВЕРЖДЕНО:

на заседании педагогического совета

протокол № 1 от 28.08.2019 г.

Годовой план работы учителя – логопеда

в подготовительной к школе  логопедической группе № 5 Беловол Натальи Михайловны

I. ДИАГНОСТИКО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Вид документации Срок исполнения Прим.

Первичное обследование, оформление документации

1.1 Годовой план работы

08-09.19

 
1.2 Перспективный план  
1.3 Тетрадь учета детей с определением диагноза  
1.4 Карта речевого развития каждого ребенка

09.19

 
1.5 Индивидуальная карта развития ребенка  
1.6 Выписки из протоколов ПМПК; 08-09.19  
1.7 График работы учителя-логопеда утвержденный заведующим  учебным учреждением август  
1.8 Паспорт - картотека учителя-логопеда;

в течение года

 
1.9 Книга анализа результативности индивидуальной лого-коррекционной работы с детьми  
1.10 Книга взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями  
1.11 План индивидуальной учебно-коррекционной работы  
1.12 План подгрупповых игр-занятий  
1.13 Журнал учета логопедических консультаций  
1.14 План индивидуальной лого-коррекционной работы  
Комплектование подгрупп  
Обследование детей, заполнение речевых карт сентябрь  
Повторное обследование детей,  заполнение индивидуальных карт детей январь, май  

II. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ

Совместно с воспитателями логопедической группы.

Совместная работа учителя-логопеда с воспитателями группы по формированию  и закреплению навыков правильной речи:

 

постоянно

 

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики
2. Развитие дыхательной и голосовой функции
3. Формирование фонетико-фонематических процессов
4. Закрепление поставленных логопедом звуков
5. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы
6. Упражнение в правильном употреблении сформированных  грамматических категорий
7. Развитие познавательных процессов у детей (мышления, образной, оперативной памяти, слухового и зрительного внимания, а также способности к концентрации, распределению и переключению внимания)
8. Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.
9. Формирование связной речи
10. Закрепление формирующихся навыков звуко-слогового анализа и синтеза
11. Закрепление выработанных навыков во время режимных моментов, в играх, развлечениях и других видах деятельности


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.