|
|||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Годовой план работы учителя – логопеда. в подготовительной к школе логопедической группе № 5 Беловол Натальи Михайловны. I. ДИАГНОСТИКО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА. Первичное обследование, оформление документации. II. КОРРЕКЦИОНСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 | |||||
УТВЕРЖДЕНО: на заседании педагогического совета протокол № 1 от 28.08.2019 г. | |||||
Годовой план работы учителя – логопеда в подготовительной к школе логопедической группе № 5 Беловол Натальи Михайловны | |||||
I. ДИАГНОСТИКО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА | |||||
№ | Вид документации | Срок исполнения | Прим. | ||
Первичное обследование, оформление документации | |||||
1.1 | Годовой план работы | 08-09.19 | |||
1.2 | Перспективный план | ||||
1.3 | Тетрадь учета детей с определением диагноза | ||||
1.4 | Карта речевого развития каждого ребенка | 09.19 | |||
1.5 | Индивидуальная карта развития ребенка | ||||
1.6 | Выписки из протоколов ПМПК; | 08-09.19 | |||
1.7 | График работы учителя-логопеда утвержденный заведующим учебным учреждением | август | |||
1.8 | Паспорт - картотека учителя-логопеда; | в течение года | |||
1.9 | Книга анализа результативности индивидуальной лого-коррекционной работы с детьми | ||||
1.10 | Книга взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями | ||||
1.11 | План индивидуальной учебно-коррекционной работы | ||||
1.12 | План подгрупповых игр-занятий | ||||
1.13 | Журнал учета логопедических консультаций | ||||
1.14 | План индивидуальной лого-коррекционной работы | ||||
Комплектование подгрупп | |||||
Обследование детей, заполнение речевых карт | сентябрь | ||||
Повторное обследование детей, заполнение индивидуальных карт детей | январь, май | ||||
II. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ | |||||
Совместно с воспитателями логопедической группы. | |||||
Совместная работа учителя-логопеда с воспитателями группы по формированию и закреплению навыков правильной речи: |
постоянно |
| |||
1. | Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики | ||||
2. | Развитие дыхательной и голосовой функции | ||||
3. | Формирование фонетико-фонематических процессов | ||||
4. | Закрепление поставленных логопедом звуков | ||||
5. | Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы | ||||
6. | Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий | ||||
7. | Развитие познавательных процессов у детей (мышления, образной, оперативной памяти, слухового и зрительного внимания, а также способности к концентрации, распределению и переключению внимания) | ||||
8. | Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале. | ||||
9. | Формирование связной речи | ||||
10. | Закрепление формирующихся навыков звуко-слогового анализа и синтеза | ||||
11. | Закрепление выработанных навыков во время режимных моментов, в играх, развлечениях и других видах деятельности | ||||
|
|||||
|