Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дисциплина «Маркетинговые исследования»



Дисциплина «Маркетинговые исследования»

1. Панельные маркетинговые исследования: понятие, сущность, преимущества и недостатки. Формы проведения панельных исследований.

2. Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованиях. Основные типы шкал.

3. Разработка анкет. Требования к их составлению.

4. Понятие выборки в маркетинговых исследованиях. Виды выборок (детерминированные и вероятностные).

5. Планирование выборки маркетингового исследования.

6. Маркетинговое исследование рынка. Основные методы, направления и показатели.

7. Маркетинговое исследование покупателей. Основные методы, направления и показатели.

8. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. Основные методы, направления и показатели.

9. Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований. Виды и техника организации бенчмаркинга. 

10. Использование SWOT-анализа в маркетинговых исследова­ниях: основные этапы и процедуры.

11. Финансирование и оценка затрат на маркетинговые исследования.

12. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях.

13. Понятие маркетинговой информационной системы. Субъекты и организационные формы маркетинговых исследований.

14. Источники маркетинговой информации (первичные и вторичные), методы их сбора.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.