Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дисциплина «Экономика предприятия»



Дисциплина «Экономика предприятия»

  1. Понятие и классификация основных фондов торгового предприятия и источники их формирования.
  2. Показатели, используемые при анализе, учете и планировании товарных запасов.
  3. Показатели рентабельности и методика их расчета.
  4. Виды и источники дохода в сфере коммерции. Влияние факторов на величину валового дохода.
  5. Физический и моральный износ основных фондов. Амортизация и её экономическое обоснование.
  6. Сущность и классификация товарных запасов.
  7. Тарифная система оплаты труда на предприятии.
  8. Система показателей комплексной оценки эффективности деятельности предприятия.
  9. Показатели экономической эффективности использования оборотных средств предприятия.
  10.  Показатели наличия, движения и эффективности использования рабочей силы на предприятии.
  11.  Эффективность использования рабочей силы. Производительность труда: понятие, методы измерения, факторы роста.

 

Дисциплина «Маркетинговые коммуникации»

  1. Понятие прямого маркетинга. Характеристика основных направлений прямого маркетинга.
  2. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации. Элементы фирменного стиля.
  3. Организация подготовки и проведения ярмарок и выставок.
  4. Возможности и особенности личных продаж.
  5. Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций.
  6. Этапы планирования рекламной кампании.
  7. Штриховой код: назначение, классификация. Порядок получения штрихового кода.
  8. Цели и задачи рекламы. Основные направления рекламной деятельности: товарная, корпоративная, социальная, политическая реклама.
  9. Понятие и формы сетевого маркетинга. Инструментарий сетевого маркетинга.
  10. Процесс разработки коммуникационной стратегии предприятия.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.