Дисциплина «Экономика предприятия»
Дисциплина «Экономика предприятия»
- Понятие и классификация основных фондов торгового предприятия и источники их формирования.
- Показатели, используемые при анализе, учете и планировании товарных запасов.
- Показатели рентабельности и методика их расчета.
- Виды и источники дохода в сфере коммерции. Влияние факторов на величину валового дохода.
- Физический и моральный износ основных фондов. Амортизация и её экономическое обоснование.
- Сущность и классификация товарных запасов.
- Тарифная система оплаты труда на предприятии.
- Система показателей комплексной оценки эффективности деятельности предприятия.
- Показатели экономической эффективности использования оборотных средств предприятия.
- Показатели наличия, движения и эффективности использования рабочей силы на предприятии.
- Эффективность использования рабочей силы. Производительность труда: понятие, методы измерения, факторы роста.
Дисциплина «Маркетинговые коммуникации»
- Понятие прямого маркетинга. Характеристика основных направлений прямого маркетинга.
- Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации. Элементы фирменного стиля.
- Организация подготовки и проведения ярмарок и выставок.
- Возможности и особенности личных продаж.
- Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций.
- Этапы планирования рекламной кампании.
- Штриховой код: назначение, классификация. Порядок получения штрихового кода.
- Цели и задачи рекламы. Основные направления рекламной деятельности: товарная, корпоративная, социальная, политическая реклама.
- Понятие и формы сетевого маркетинга. Инструментарий сетевого маркетинга.
- Процесс разработки коммуникационной стратегии предприятия.
|