Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дисциплина «Коммерческая деятельность»



 

Вопросы для составления билетов

для государственного междисциплинарного экзамена

по специальности 061500 «Маркетинг»

Комплект 2

 

Дисциплина «Управление маркетингом»

  1. Анализ портфеля дистрибуции в процессе управления распределением товаров.
  2. Методы анализа маркетинговых возможностей: ситуационный анализ, GAP-анализ, STEP-анализ, SWOT-анализ.
  3. Разновидности организационных структур маркетинга: функциональная, товарная, рыночная, региональная. Их достоинства и недостатки.
  4. Виды контроля маркетинга: предварительный, текущий, заключительный.
  5. Концепции управления маркетингом.
  6. Основные этапы планирования сбыта.
  7. Взаимосвязи цены в комплексе маркетинга. Место и роль цены в получении прибыли.
  8. Критерии выбора канала распределения.
  9. Сравнение стратегического и тактического планирования маркетинга.
  10.  Составляющие товарной стратегии. Марочные стратегии: индивидуальная, зонтичная, многопродуктовая. Их достоинства и недостатки.
  11.  Внешний и внутренний аудит маркетинга, их достоинства и недостатки.
  12.  Стратегии географического ценообразования.
  13.  Стратегии роста. Матрица внешних приобретений (область деятельности – тип стратегий), ее назначение.
  14.  Конкурентные стратегии. Общая конкурентная матрица М. Портера.

 

Дисциплина «Коммерческая деятельность»

  1. Договор коммерческой концессии на рынке товаров и услуг.
  2. Сущность биржевой торговли. Товарная биржа и ее функции. Виды и цели биржевых сделок.
  3. Договор аренды на рынке товаров и услуг.
  4. Формы риска участников коммерческих сделок. Их оценка и снижение.
  5. Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и культура торгового обслуживания.
  6. Этапы проведения коммерческой сделки на рынке товаров и услуг и их содержание.
  7. Аукционная торговля, ее организационные формы и этапы формирования.
  8. Понятие ярмарок и торгово-промышленных выставок. Их виды и условия проведения. Организаторы и участники ярмарок и выставок.
  9. Организация закупочной деятельности.
  10. Особенности коммерческих действий при оптовой закупке товаров.
  11. Цель и задачи создания системы оптовых рынков. Классификация оптовых рынков и правила их работы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.