|
||||||||
Рефлексия. Используйте место ниже для оценки Вашего урока.. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из таблицы слева. . Общая оценка ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Рефлексия Были ли задачи урока/ задачи изучения реалистичными? Что сегодня выучили ученики? Какая была атмосфера в классе сегодня? Хорошо ли прошла моя работа по решению тригонометрических неравенств? Прошло ли все согласно запланированного времени? Какие изменения в плане я сделал и почему? |
Используйте место ниже для оценки Вашего урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из таблицы слева. Использовался раздаточный материал. На уроке использовались различные виды работы: коллективный, индивидуальный, групповой, фронтальный опрос. Для предупреждения утомляемости виды деятельности сменяли друг друга. Исключены учебные перегрузки, создана мотивация на успех для каждого ученика Урок прошел согласно запланированного времени. Цели урока были достигнуты. Изменения в плане я не делала. | |||||||
Общая оценка Какие две вещи понравились больше всего(учитывая как преподавание, так и обучение) 1: Активность учеников. 2:Вовлеченность всех учеников в процесс Какие бы две идеи могли бы улучшить урок?(учитывая как преподавание, так и обучение) 1: Применение среды интернет. | ||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|