|
||||||||
Дополнительные задания по темеДополнительные задания по теме «Решение тригонометрических неравенств методом интервалов»
Подведение итогов урока. Мы познакомились с основными приемами решения простейших тригонометрических уравнений с параметрами. Рефлексия деятельности на уроке. - Какая цель стояла перед нами? - Мы достигли своей цели? - Что использовали для достижения цели? - Проанализируйте свою работу на уроке. Постановка домашнего задания: Домашнее задание: Решите неравенства 1. Ответ: 2. 4 Ответ:
| Белая доска | |||||||
Дополнительная информация | ||||||||
Дифференцирование – Как Вы планируете помочь ученикам? Какие задания вы планируете для способных учеников? |
Оценка – Как Вы планируете проверять знания учеников? С помощью критериального оценивания. Для способных учеников предусмотрены дифференцированные задания. | Ценностные связи-с тригонометрическими функциями и свойствами функций, графиками тригонометрических функций, значениями обратных тригонометрических функций. | ||||||
Оценка | Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников при выполнении заданий и участия в диалогах. Прогресс, ответная реакция на задания в парах будут тщательно рассмотрены для того, чтобы оценить вклад каждого ученика, и понять есть ли какие-то ошибки.
| Ценности: Ученики должны участвовать в диалоге, особенно в паре со своими одноклассниками, а также участвовать в обсуждениях со всем классом, развивая коммуникативные навыки. Ученикам необходимо быть творческими, чтобы выполнить исследование ; быть требовательными и оказывать поддержку, работая в паре. Работая в парах, ученики учатся быть ответственными, прислушиваясь к партнеру, делясь идеями, и участвуя в обсуждении. | ||||||
|
||||||||
|