|
||||||||||
Школа: НИШ г.Талдыкорган. Имя учителя: Ескендирова Е.В.. КЛАСС: 11D 11С 1-2 группа. Количество присутствующих: 10. Задачи изучения этого урока. Задачи занятия. Языковые задачи. Прошлый материалСтр 1 из 4Следующая ⇒
Школа: НИШ г.Талдыкорган | ||||||||||
Дата: |
Имя учителя: Ескендирова Е.В. | |||||||||
КЛАСС: 11D 11С 1-2 группа |
Количество присутствующих: 10 | Отсутствующие: - | ||||||||
Задачи изучения этого урока | Решение тригонометрических неравенств | |||||||||
Задачи занятия |
| |||||||||
Языковые задачи | Ученики будут внимательно слушать и следовать руководству, участвуя в групповых обсуждениях, используя математический язык для обоснования предложенных идей. Предметно-ориентированная лексика и терминология: область определения неравенства; корни; единичная окружность Полезные устойчивые выражения для диалога и письма: Простейшие тригонометрические неравенства. Решение тригонометрических неравенств на тригонометрическом круге и на графике. Метод интервалов при решении тригонометрических неравенств.Замена переменной при решении тригонометрических неравенств.Некоторые приемы решения иррациональных неравенств, содержащих тригонометрические функции.Тригонометрические неравенства, содержащие параметр.Доказательство тригонометрических неравенств. Некоторые неравенства для тригонометрических функций. | |||||||||
Прошлый материал | Научились решать тригонометрические уравнения с параметрами. | |||||||||
|
||||||||||
|