Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Школа:  НИШ г.Талдыкорган. Имя учителя: Ескендирова Е.В.. КЛАСС: 11D 11С 1-2 группа. Количество присутствующих: 10. Задачи изучения этого урока. Задачи занятия. Языковые задачи. Прошлый материал



 

 

 

Урок:        11.2B     
Тригонометрия

Школа:  НИШ г.Талдыкорган

Дата:

Имя учителя: Ескендирова Е.В.

КЛАСС: 11D 11С 1-2 группа

Количество присутствующих: 10

Отсутствующие: -

Задачи изучения этого урока

Решение тригонометрических неравенств

Задачи занятия

  • Организовать деятельность по решению тригонометрических неравенств ;
  • воспитывать ответственность, аккуратность
  • развивать логическое мышление, математическую речь, умение работать в нужном темпе, внимание ; способствовать формированию умений применять приёмы переноса знаний в новую ситуацию, развитию мышления и речи, внимания и памяти;

Языковые задачи

Ученики будут внимательно слушать и следовать руководству, участвуя в групповых обсуждениях, используя математический язык для обоснования предложенных идей.

Предметно-ориентированная лексика и терминология:

область определения неравенства; корни; единичная окружность

Полезные устойчивые выражения для диалога и письма:

Простейшие тригонометрические неравенства. Решение тригонометрических неравенств на тригонометрическом круге и на графике. Метод интервалов при решении тригонометрических неравенств.Замена переменной при решении тригонометрических неравенств.Некоторые приемы решения иррациональных неравенств, содержащих тригонометрические функции.Тригонометрические неравенства, содержащие параметр.Доказательство тригонометрических неравенств. Некоторые неравенства для тригонометрических функций.

Прошлый материал

Научились решать тригонометрические уравнения с параметрами.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.