![]()
|
|||||||
Методика №4 Исследование усвоения зрительных образов букв. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Речевой вариант Инструкция: «Подними левую руку, покажи правый глаз, левую ногу, возьмись левой рукой за правое ухо, правой рукой – за левое ухо, покажи левой рукой правый глаз». Оценка результатов: Учитывается, выполнены ли оба задания, выполнена только простая ориентировка или не выполнено ни одного задания.
Методика №4 Исследование усвоения зрительных образов букв. Данные исследования мы предлагаем провести на дидактическом материале предложенный автором З.Е. Агранович [2] (см. приложение 15). Цель: Исследовать состояние освоенности зрительных образов букв. Инструкция.Ребёнка просят определить «зашумленные» буквы; узнать недописанные буквы, дописать их; найти среди неправильно написанных (зеркальных) букв правильную; демонстрация букв в разном положении. Оценка результатов: Чтобы провести качественный и количественный анализ результатов, мы сочли нужным за каждый правильный ответ давать 0 баллов, за каждую ошибку или незнание ребёнком ответа – по 1 баллу. Методика №5 Диктант Цель: выявить в письме учащихся 2 «а» и «б» классов наличие ошибок оптического характера. Инструкция.Диктант дается детям в соответствии с программными требованиями по русскому языку. Оценка результатов: За каждые 1-2 ошибки оптического характера - 0 балла 3-6 ошибок – 1 балл 7-10 ошибок – 2 балла 11 и более – 3 балла.
|
|||||||
|