Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика №4 Исследование усвоения зрительных образов букв.



Речевой вариант

Инструкция: «Подними левую руку, покажи правый глаз, левую ногу, возьмись левой рукой за правое ухо, правой рукой – за левое ухо, покажи левой рукой правый глаз».

Оценка результатов: Учитывается, выполнены ли оба задания, выполнена только простая ориентировка или не выполнено ни одного задания.

 

Методика №4 Исследование усвоения зрительных образов букв.

Данные исследования мы предлагаем провести на дидактическом материале предложенный автором З.Е. Агранович [2] (см. приложение 15).

Цель: Исследовать состояние освоенности зрительных образов букв.

Инструкция.Ребёнка просят определить «зашумленные» буквы; узнать недописанные буквы, дописать их; найти среди неправильно написанных (зеркальных) букв правильную; демонстрация букв в разном положении.

Оценка результатов: Чтобы провести качественный и количественный анализ результатов, мы сочли нужным за каждый правильный ответ давать 0 баллов, за каждую ошибку или незнание ребёнком ответа – по 1 баллу.

Методика №5 Диктант

Цель: выявить в письме учащихся 2 «а» и «б» классов наличие ошибок оптического характера.

Инструкция.Диктант дается детям в соответствии с программными требованиями по русскому языку.

Оценка результатов:

 За каждые 1-2 ошибки оптического характера - 0 балла 

 3-6 ошибок – 1 балл

 7-10 ошибок – 2 балла

 11 и более – 3 балла.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.