|
|||
Упражнение с интонациями (развиваем эмпатию) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4. Упражнение с интонациями (развиваем эмпатию) Расскажите ребёнку об интонации. Предложите ему прочесть любимую сказку или историю с чувством, интонацией, акцентируя внимание на каждой эмоции героев (злость, страх, обида, грусть, радость и т.д.). Можно превратить чтение в спектакль с ролями, некоторые отрывки можно обсудить. 5. Упражнение "Кот и лодыри" (развиваем мотивацию к обучению) Прочтите ребёнку стихотворение С.Я. Маршака "Кот и лодыри". Обсудите с ним прочитанное, спросите: o кто такие лодыри, как ещё можно назвать таких людей? o хорошо или плохо быть лодырем? o какое будущее ожидает лодыря, кем он вырастет? o пропускать уроки — это хорошо или плохо? o для чего человеку нужно учиться? o почему так важно ходить в школу? o что будет, если не учиться и не ходить в школу? Итак, формировать эмоциональный интеллект у детей можно в любом возрасте, но лучше всего начинать с самых ранних лет. Приучите себя и вашего ребёнка проговаривать свои эмоции, ведь сделать это порой бывает сложно не только малышам, но и взрослым. Будьте готовы к тому, что поначалу и у вас, и у ребёнка могут возникать трудности. И помните: очень многое ребёнок копирует от своих родителей, в том числе и модели реагирования на окружающих, модели поведения. Постарайтесь быть для своих детей хорошим примером, озвучивайте свои чувства, говорите о чувствах других. Ваш вклад в эмоциональность ребёнка принесет хорошие плоды в его будущем. Желаем вам как можно больше положительных эмоций!
|
|||
|